"Шевроле" в лидерах продаж 2009 года

Главным конкурентом марки являются российские «Лады», а среди иномарок – «Форд»

на правах рекламы

Представители марки «Шевроле» даже в кризисный год, сломавший немало автомобильных «судеб», остаются среди лидеров продаж на отечественном рынке. При этом главным конкурентом марки являются российские «Лады», а среди иномарок – «Форд». Среди конкретных моделей авто в десятке лидеров такие бестселлеры "Шевроле", как Chevrolet Lacetti и Chevrolet Lanos, а также внедорожник "Шевроле Нива".

О том, что это действительно так и автомобили под маркой «Шевроле» по-прежнему остаются одними из самых популярных, можно судить из отчета, опубликованного в сентябре Ассоциацией европейского бизнеса. По данным этой ассоциации, падение продаж в России не удалось избежать никому, однако продажа Шевроле остается на высоком уровне. Кстати, по данным той же ассоциации, к сентябрю этого года наконец-то удалось скорректировать падение продаж. Цена падения продаж, исходя из информации этого же источника, равняется примерно одному миллиону автомобилей. В этом году россияне приобрели с начала января по начало сентября 989996 штук автомобилей, что составляет примерно 51% от количества авто, приобретенных за этот же период 2008 года.

Как считается, автопром в России, особенно его бюджетную часть, цена на автомобили в которой не превышает 300-600 тысяч рублей, буквально спасло государство, обещая (и, как мы понимаем, сдержав слово) выплачивать 2/3 ставки Центробанка за приобретенный человеком в кредит автомобиль. Семь процентов за кредит, которые готово выплачивать правительство, оказались той волшебной цифрой, которая стимулировала походы россиян в автосалоны и заставило их раскошелиться.

Лидерами по продажам автомобилей в России, как мы уже писали выше, оказались автомобили семейства марки «Лада» - это "Лада Приора", "Лада Самара", "Лада Калина", Lada 4x4, классическая Lada. К плюсам моделей под маркой "Шевроле" следует отнести то, что процент падения продаж у них был примерно равен проценту падения продаж марок-лидеров - от 15 до 51%. Планируется, что до конца года в России будет продано еще примерно полмиллиона автомобилей, среди которых, несомненно, будут и самые настоящие автомобильные «жемчужины» - автомобили под маркой "Шевроле".

Кстати, вполне возможно, что на т.н. бюджетные автомобили цена до конца года поднимется на 10-15 процентов. Попав в заветный список правительства, продавцы намерены возместить свой финансовые и моральные потери, когда они из кожи вон стремились оказаться под покровительством власти.



автор