Этапы и типы продвижения сайтов в глобальной сети

Процесс продвижения непрерывен и требует постоянного вложения денег

на правах рекламы

В конкурентной борьбе среди огромного числа соперников любая компания стремится выделиться. Из множества маркетинговых методов и решений, помогающих сделать компанию узнаваемой и привлечь новых покупателей, всего лишь несколько достаточно эффективных. В этом случае затраты окупаются через довольно большой промежуток времени.

Рассмотрим продвижение сайтов в поисковых системах (Google, Яндекс, Rambler, Mail) по ключевым словосочетаниям, как одно из маркетинговых решений. Самый главный плюс продвижения – соотношение цена и эффективность. Чем больше Вы вкладываете, тем больший доход получаете. Взаимосвязь пропорциональная.

Суть продвижения заключается в выводе сайта на первую страницу поисковых систем по определенным ключевым словосочетаниям (семантическому ядру). Это достигается путем оптимизации сайта и работы над внешними факторами.

 

Обычно продвижение сайта разделяют на 6 этапов:

• анализ целевой аудитории заказчика;

• аудит сайта;

• подборка семантического ядра;

• оптимизация и улучшение юзабилити сайта;

• первоначальное продвижение сайта;

• поддержка сайта на позициях.

Процесс продвижения непрерывен и требует постоянного вложения денег. После того, как сайт выходит на позиции, работа над сайтом не останавливается. СЕО специалисты непрерывно ведут работу над сайтом и внешними факторами. На первых этапах затрат предполагается больше, чем на последующих. Если компания, занимающаяся продвижением сайта, подходит к данной работе ответственно и с профессионализмом, то отдача для клиента будет максимальной.

Продвижение сайта является лишь одним из звеньев раскрутки сайта, раскрутка сайта предполагает повышение узнаваемости сайта с помощью размещения сайта в тематических ресурсах, размещения контекстной и банерной рекламы, размещения партнерских ссылок, а так же поискового продвижения. В купе все методы раскрутки сайта дают больше отдачи, чем продвижение, но являются более затратными. Поэтому продвижение сайта обычно отделяют от остальных методов и применяют его все чаще.

Продвижение сайта можно разделить на два основных типа:

• региональное;

• федеральное.

Федеральное продвижение рассчитано на максимальный охват аудитории. Региональное, в свою очередь, направлено на привлечение аудитории в отдельно взятых регионах. Рассмотрим на примере продвижение сайтов Петербург. Такое продвижение будет оптимально для компаний, чья деятельность направлена только на данный регион. Соответственно, расходы на продвижение в Санкт-Петербурге для компании будут минимальны, а охват аудитории – оптимален. Если компания работает на федеральном уровне, то в этом случае оптимально будет сочетание федерального и регионального продвижений. Данное сочетание позволит привлечь к сотрудничеству максимальное количество как близко расположенных клиентов, так и отдаленных.



автор