Этапы и типы продвижения сайтов в глобальной сети
на правах рекламы
В конкурентной борьбе среди огромного числа соперников любая компания стремится выделиться. Из множества маркетинговых методов и решений, помогающих сделать компанию узнаваемой и привлечь новых покупателей, всего лишь несколько достаточно эффективных. В этом случае затраты окупаются через довольно большой промежуток времени.
Рассмотрим продвижение сайтов в поисковых системах (Google, Яндекс, Rambler, Mail) по ключевым словосочетаниям, как одно из маркетинговых решений. Самый главный плюс продвижения – соотношение цена и эффективность. Чем больше Вы вкладываете, тем больший доход получаете. Взаимосвязь пропорциональная.
Суть продвижения заключается в выводе сайта на первую страницу поисковых систем по определенным ключевым словосочетаниям (семантическому ядру). Это достигается путем оптимизации сайта и работы над внешними факторами.
Обычно
• анализ целевой аудитории заказчика;
• аудит сайта;
• подборка семантического ядра;
• оптимизация и улучшение юзабилити сайта;
• первоначальное продвижение сайта;
• поддержка сайта на позициях.
Процесс продвижения непрерывен и требует постоянного вложения денег. После того, как сайт выходит на позиции, работа над сайтом не останавливается. СЕО специалисты непрерывно ведут работу над сайтом и внешними факторами. На первых этапах затрат предполагается больше, чем на последующих. Если компания, занимающаяся продвижением сайта, подходит к данной работе ответственно и с профессионализмом, то отдача для клиента будет максимальной.
Продвижение сайта является лишь одним из звеньев раскрутки сайта,
Продвижение сайта можно разделить на два основных типа:
• региональное;
• федеральное.
Федеральное продвижение рассчитано на максимальный охват аудитории. Региональное, в свою очередь, направлено на привлечение аудитории в отдельно взятых регионах. Рассмотрим на примере