Кризис увеличил продажи косметики
Женщины стали покупать больше красной помады
К интересному выводу пришли исследователи из компании «Mintel», которые рассмотрели ситуацию на косметическом рынке Великобритании за 2007 и 2008 годы. Выяснилось, что в кризис продажи косметики (в том числе и дорогой) резко увеличились.
Британки скупают, в основном, красную губную помаду, парфюм и средства для ухода за кожей. Это объясняется тем, кто девушки в тяжкие времена стремятся выглядеть привлекательнее. И не только для противоположного пола, но и для работодателей. Этот феномен был замечен еще во время Великой Депрессии 1930-х годов. В те времена прекрасный пол старался получше краситься, чтобы иметь больше шансов устроиться на работу. Позже тот же самый «закон» открыл и владелец группы парфюмерно-косметических фирм Estee Lauder Леонард Лаудер: он назвал его «индекс губной помады». По его мнению, во времена кризисов резко возрастают продажи именно этого средства макияжа: когда с деньгами на обновление гардероба возникают трудности, желание быть привлекательными у женщин не пропадает, и им приходится удовлетворять его «малыми средствами».
Директор сети магазинов «Selfridges» Анн Питчер утверждает, что красный цвет помады женщины сейчас предпочитают потому, что он придает им уверенности в себе.