500 россиян вторые сутки не могут вылететь из Анталии

Туристы оказались заложниками авиакомпании

Туристы оказались заложниками авиакомпании

Солнечные деньки на берегу теплого моря в Турции закончились, туристы собрали чемоданы и отправились в аэропорт в предвкушении встречи с родными, которые ждали их дома. Однако улететь c гостеприимного курорта оказалось не так-то просто: сначала рейс перенесли на несколько часов, затем на сутки… По графику самолет авиакомпании «Оренбургские авиалинии» должен был вылететь во вторник, 10 ноября в 5 утра, однако по неизвестным причинам рейс задержали. Пошли уже вторые сутки, а россияне до сих пор сидят в аэропорту Анталии и не могут получить вразумительного ответа от организовавшей поездку туристической компании «Пегас»: когда же наконец их отправят в Москву.

Обстановка в зале ожидания аэропорта Анталии накаляется с каждым часом. Измотанные россияне вынуждены бегать с чемоданами из аэропорта в гостинцу и обратно, поскольку информация постоянно меняется:  то пассажирам говорят – летим, то тут же переносят рейс снова.

Ситуация достигла критической точки, когда группа возмущенных молодых людей из Нижнего Новгорода избила турецкого представителя компании «Пегас». Организатор поездки так и не смог объяснить пассажирам злополучного рейса, в чем причина задержки и когда же они наконец улетят. Из-за переноса рейса в Анталии многие  уже пропустили свои стыковочные рейсы в Москве, и теперь непонятно, каким образом и на какие деньги они будут возвращаться к себе домой в разные регионы России.

Среди туристов немало пассажиров с маленькими детьми, сидящие на чемоданах малыши крайне измотаны. Совсем маленьких ребятишек нечем кормить - никто не предлагает даже элементарного детского питания.

Многие люди нуждаются в медицинской помощи. Однако оказывать ее никто не спешит,  ведь по туристической путевке их страховка уже закончилась. Услуги местного врача стоят $30 - и это только вызов , не считая осмотра и лечения! Одной из пассажирок - пожилой женщине из Липецка - стало плохо с сердцем, однако врач к ней так и не приехал. У другой туристки из-за отсутствия элементарных санитарных условий загноился послеоперационный шов на ноге. Женщина должна была вернуться в Москву во вторник и сразу собиралась пойти в поликлинику снять швы. Теперь ей остается надеяться лишь на чудо…

Измученные и задерганные люди хотели бы знать, почему они, заплатив свои кровные деньги за перелет, вынуждены оставаться заложниками авиакомпании. Из-за отсутствия внятной информации среди пассажиров ходят разные версии причин случившегося – от поломки самолета до долгов туроператора «Пегас», из-за которых клиентов компании не хотят отправлять на родину.



автор