В метро ездят только сексуально озабоченные мужики!
Телефонная Снегурочка обещала изнасиловать Дедушку Мороза, но тот нейтрализовал её своим посохом |
Оператор «секса по телефону» сыграла с журналистом «Экспресс газеты» в Деда Мороза и Снегурочку
Мне всегда было любопытно позвонить в «секс по телефону». Прикоснуться к одной из самых загадочных и романтических профессий новейшей истории России. Узнать, кто же там, на том конце провода. В конце концов на своей шкуре испытать то, о чем пишут и говорят многие коллеги, но так никто и не решился попробовать. Короче, я не пожалел редакционных денег и набрал номер.
Голос электронного оператора связи: Если вы хотите поговорить с девушкой, нажмите единицу, если с парнем - двойку.
О том, что звонок платный, оператор не сообщил. Также он не сказал, что услуга предоставляется только лицам, достигшим 18 лет.
Алена (голос томный, но радостный и с нотками порнографической сексуальности): Это я - Алена, алло.
Артем Стоцкий: Привет.
Алена: Что-то щелкает! Это там у тебя пиликает? Ты меня записываешь, наверное, мой голос в своем мобильном, чтобы потом слушать его и мастурбировать. У меня тоже такая функция в телефоне есть. Ну, дай бог. Записываешь, ну записывай.
- Да не у меня это щелкает, а у тебя. Или вообще на вашей станции эротической. У меня новый мобильный телефон. Там ничего щелкать не должно.
- А какой модели? Смартфон? Голос у тебя такой прикольный, до боли знакомый голос. Мы раньше не общались?
- Не думаю.
- Тогда тебе интересно узнать, какая я девушка.
- Очень интересно.
- Внешне?
- Даже не знаю, что ответить.
- А ты не волнуйся. Во-первых, мне 24 года. Я метиска.
- Что это значит?
- Смесь Востока. Короче, смесь бульдога с носорогом. (Смеется.) Я шучу, шучу. В общем, я невысокого роста, ну в принципе что значит невысокого роста - метр 68. Не худая и не полная. Такая средняя - среднего телосложения, среднего роста. Жгучая брюнетка. У меня длинные волосы. До копчика висят. Глаза темно-зеленые, губы пухлые, нос присутствует с горбинкой. Цвет кожи у меня темный.
- Где же таких темных рожают?
- Догадайся.
- На юге.
- Правильно, молодец! Ты точно угадал! Я родилась на юге России в Астраханской области, в городе Астрахань. Наверное, слышал о нем в связи с Корнелией Манго. Мы, кстати, чем-то с ней похожи.
- Негритянка, что ли?
- Не негритянка. Я наполовину казашка.
- А наполовину казачка?
- Нет, не казачка. А, кстати, кровь донских казаков у меня есть по бабушкиной линии. Она у меня крещеная донская казачка из Ростовской области. У меня даже черкесские корни есть. Вообще много горных примесей.
- Чеченцы, дагестанцы?
- Что ты, я девушка спокойная, не агрессивная. Да ты не волнуйся. Все нормально. Я на самом деле дома нахожусь в своей комнате. Я только пришла с прогулки, а мои родители, у меня мама и отчим, они в Питер поехали по делам. Я одна в своей комнате нахожусь. Вот младший брат в школе учится, он сейчас сделал уроки и лег спать, а я в своей комнате нахожусь. Думаю, как Новый год буду встречать. Планирую домой поехать, в Астрахань, бабушку не видела три года. Я у нее любимая внучка.
- Парень-то у тебя есть?
- У меня парень?(Крайне удивленно.) Нет. Я не влюбчивая.
- Но хотя бы сексуальная?
- А? Я не озабоченная. Но мне нравится по телефону как бы расслабиться иногда. Помастурбировать. Я как бы сама себя удовлетворяю. Вот вы, многие мужчины, не признаете, что вы тоже, допустим, занимаетесь. То есть мастурбируете. А я прямолинейная девушка. Да, я ласкаю себя. (Громко и гордо.) Я доставляю себе удовольствие, но это от настроения зависит, естественно. И от приятного разговора, допустим, если ты меня возбуждаешь по телефону.
- А как же сплетенье рук, сплетенье ног?
- Ну почему? Настоящий секс мне тоже нравится, но это, поверь, не с каждым. Это только с любимым мужчиной. Вот. (Глубокий вздох.)
- Плохо, что ты не влюбчивая.
- Да я сама себя удовлетворю. Или по телефону... с тобою...
- С каждым звонящим не наудовлетворяешься, Ален...
- Знаешь, я тебе об этом говорить не буду, но ты у меня первый.
- Очень приятно. За сегодня?
- Просто я время от времени на линии бываю. Говорю тебе, только с прогулки пришла и вот сразу тебя на меня переключили.
- А я бы вот взял и с порога сказал бы - ну-ка снимай трусы.
- Ну почему, мужчины бывают разные. По твоему голосу чувствуется, что ты хочешь просто поговорить. Но естественно заняться любовью я бы тоже была не против. Если ты не против.
- О чем разговор, если хочешь.
- Я хочу, тоже хочу. Быстро расскажи, какой ты. Ты толстый или худой?
- Средний, как и ты.
- Правильно. Я уже фантазию включаю и представляю тебя. Между прочим, я качков не люблю. У меня был молодой человек довольно мускулистый. Красавчик. Я его хотела в плане секса, но ты поверь, ничего такого хорошего я с ним в постели не испытала. Мускулы - это одно, а движения в сексе - это другое. Я не испытала ни оргазма, не кончила, ничего абсолютно. Я вот тебе скажу, ты знаешь, это не главное: мышцы, бицепсы, какой у тебя размер члена - большой или другой. Главное, как он двигается внутри меня, как ты доставляешь женщине удовольствие, как ты ее ласкаешь. Ласки мне в сексе очень нравятся. Еще мне нравится, когда мужчина, допустим, вежлив в сексе, обходителен. Когда он сначала доставляет удовольствие женщине, а только потом она ему уступает. А тебе какая поза нравится?
Корнелия МАНГО и не знает, что похожая на неё землячка, сейчас тоже покоряет Москву своим голосом |
Сладкая мышенька
- Не в позе же дело.
- Ой, как ты правильно сказал. А что ты в женщинах ценишь, какие тебе девушки нравятся? Блондинки, брюнетки? Ты извини, что я не соблюдаю субординацию, но давай продолжим. Я, например, раньше сразу возбуждалась при виде рыженького парня. Просто встает, когда их вижу. Еще меня в мужчине привлекают мужественность, дерзость, наглость. Я не люблю, когда он там сюсюкается, конечно, приятно разные «заинька», «мышенька моя сладенькая», то-се. Но в рамках разумного все это должно быть. Мужчина должен оставаться мужчиной. Он должен быть сдержанным. Не знаю, может, я так воспитана. Допустим, я в сексе не люблю нежностей. Я люблю жесткий секс. (От всей души, как на собраниях анонимных алкоголиков.) Вот я, Алена, я люблю жесткий секс.
- Насколько жесткий?
- Чтобы поставили раком и е...ли. Просто е...ли, извини за прямолинейность. Иногда люблю, когда меня берут силой, бьют. Мазохистка какая-то. Кулаками меня мочить, конечно, не надо. Но кожаным ремнем можно отстегать по попке, по бедрам. Очень хорошо мне это раздражение чувствовать, боль. А больше всего люблю, когда по пяткам бьют. Я свои эрогенные точки знаю. Выучила, где у меня что расположено.
- Не стесняйся, рассказывай, как врачу.
- Хочешь, чтобы я голая, беззащитная лежала перед тобой в белом халате и ты лечил меня во все дырочки. (Долго хохочет, но потом спохватывается.) Это секрет. Ну, попка мое эрогенное место. Ну, у меня она, конечно, не большая, такая огромная, попа. Нормальная средняя попка. Когда мужчина прикасается ко мне сзади или когда нечаянно в метро заденет мою попку, возбуждение сразу накатывает. Я просто хочу. А чего? Бывает такое резкое сексуальное желание. Я просто хочу этого человека, а потом говорю себе: «Алена, остановись, ты что?! Это же не нормально, ты же не знаешь этого человека. Кто он такой?» По телефону-то ладно, но не где-то же в метро трахаться. Я передвигаюсь по Москве в метро. У меня нет автомобиля, я девушка среднего достатка, приезжая.
- Кроме «секса по телефону», никуда не устроилась?
- Нет, нет, нет. Почему только по телефону? Я тут не работаю. Мне просто нравится так общаться. Я работаю... в общем, это связано с косметикой. Может быть, ты слышал «...». Я распространяю их продукцию.
- Сетевой маркетинг называется.
- Вот именно. Я уже три года в сетевом маркетинге. Помимо этого, что тебе еще сказать о себе? Я вообще гурман - люблю вкусно поесть, посидеть в приятной обстановке. Ну если с подружками мы идем в кафе, то с определенной целью - поклеить парней. Поесть с ними, может, в кино, но давать не даем. Подружки знают про мою работу по телефону. Они сами через интернет-сайты сиськи иностранцам показывают. Кстати, со мной очень часто знакомятся в метро, но я никогда и ни за что не познакомлюсь в метро с мужчиной или молодым человеком, какой бы он ни был красивый, симпатичный, хорошо одетый. Потому что я считаю, что в метро ездят только несерьезные мужчины, которые хотят только секса. Мужчины просто так на улице не знакомятся. Это однозначно. Они чего-то хотят. А хотят... это понятно чего. Ты понимаешь? А бывает такое: да, человек мне понравится, а потом подумаю - ведь в метро ездит только сброд, сброд мужчин. Это несерьезность какая-то. Выхожу из вагона и забываю его.
- Странная работа для девушки, которая не хочет секса.
- Я хочу секса, но я больше хочу, чтобы мне мужчина понравился. Был такой случай: гуляла по ВДНХ с подругой, в каком-то павильоне на выставке познакомилась с интеллигентным мужчиной. Ты знаешь, в нем ничего нет, он не красивый, но он привлек меня внутренней красотой. Он так рассуждал красиво - заслушаешься. Я не какая-нибудь там - стихи подавай. Романтику не люблю. А вот от него теплом веяло, и это привлекло, и у меня желание возникло, как у женщины, как у самки, к нему. Очень сложно мне с мужчинами. Но сексуальное желание возникает. Ближе к обеду, к одиннадцати - двенадцати часам. Бывает, так возбужусь, хоть бери и трахай. Я очень страстная. В сексе люблю все. Любые эксперименты. Но не буду тебе слишком много о себе говорить. А вообще мечтаю найти такого мужчину, который бы меня не слушался. Был моим господином. Мне нравится, когда меня жестко вые...ут, а потом жалеют. (Ни с того ни с сего начинает смеяться.)
- Алена, тебе плохо?
- Я просто кое-что вспомнила. Слушай, а что делать, если тебе женщина говорит: «Я хочу кончить тебе в рот?»
- Женщина говорит?
- Ну да, схватит и требует кончить в рот. Во время секса.
- Меня?
- Не меня же, я ведь сама женщина. Допустим, я тебе это говорю.
- Я, честно говоря, не представляю такой ситуации. А что, есть такие женщины? Ты случайно не из них?
- Извини, извини, мне от этого самой смешно стало. Сейчас объясню - это куннилингус. Ты меня вылизываешь, я кончаю, дырочка начинает пульсировать. Язык, конечно, не член, его далеко не засунешь, хотя у всех языки разные. Бывают и длинные.
Я вот сексом занимаюсь не только для того, чтобы доставить удовольствие партнеру. Мне нужно обязательно достигнуть оргазма, чтобы кровь обновилась, чтобы я почувствовала легкость. Сидеть и смотреть, как меня е...ут, я не могу. Когда я влажная, мне нужно кончить. Именно я кончаю в единственной позе. Позе наездницы. Я присаживаюсь на член сверху, а руками опираюсь на его коленки. И в такой позе мне минут пять достаточно, чтобы кончить. Я себя знаю. И я кончаю очень бурно. Очень громко кричу от восторга. У меня подружка есть, она мне призналась, что, когда кончает, у нее слезы из глаз льются. И вот ее любовник поначалу очень пугался этого, а сейчас привык. Плачет - значит кончила. Она замужем, но у нее любовник есть, который ее удовлетворяет в сексе.
А вот допустим, ты познакомился с девушкой. Три дня пообщались. Приходит время полового акта - ты вот доверишься женщине или презерватив наденешь?
- А... Я уважаю тебя за это. Ты поступаешь правильно. Мало ли какие женщины попадаются. Многие женщины не любят ходить к гинекологу. Страх у них. А меня с детства интересует медицина. У меня ведь как месячные пошли, ты не знаешь?
- Откуда, Алена?
- Пошли в 14 лет. Я поехала на рынок за черешней, и мне показалось, что я умираю. Приехала скорее домой мыться, звоню маме, говорю: «Мама, я умираю, все - капец». Она тогда прибежала с работы и все объяснила. А сексом я поздно занялась, в 16 лет. Со своим одноклассником Димой. Красивая первая любовь, но я ничего не почувствовала, кроме боли. А потом пошло-поехало. У меня такой образ жизни был - несерьезно я относилась к мужчинам, меняла их как перчатки. Потом остепенилась, из Астрахани уехала в Ханты-Мансийск на хорошую работу - нефть, газ. Отличные перспективы, но мне климат не подошел. Потом вот переехала в Москву. Хотя мечтаю в Германии пожить. Сиди, пособие получай, отдыхай. Кстати, ты носишь очки от зрения?
- Ни от зрения ни для не ношу.
- Жалко. Если бы ты был в очках... и с правильными чертами лица.
- У меня правильные, а ты вот все это к чему говоришь?
- У меня тоже никаких изъянов-то нет, чтобы нос поломанный или еще чего. Единственное - мне не нравятся мои губы. Я бы хотела потоньше.
- Пухлые, говорят, для орального секса лучше. Не пробовала?
- Оральный секс? Ты знаешь, я тебе давно хотела сказать - по телефону я все люблю. Если ты попросишь, то я для тебя или еще кого все сделаю. В реальной жизни я должна любить человека, понимаешь меня. Симпатия должна быть, чтобы делать ему минет, ублажать его как-то. А по телефону я, конечно, любому помогу расслабиться.
- Ты так громко разговариваешь, у тебя брат там не проснется? Сходи посмотри. Мешаешь ему спать своим минетом.
- Вот интересный ты мужчина. У меня о тебе какое-то мнение сложилось. Неплохое, конечно, мнение. Свои выводы я сделаю, как и ты обо мне.
Рис. Владимира ИВАНОВА |
Без трусов холодно
- Алена, он может тебя подслушивать. Я переживаю за моральные устои подростка.
- А ты где-то не подумал, что я могла тебя где-то и обмануть? Это не важно, есть у меня брат, нет. Это никакой роли в моей жизни не играет. Я вот летом спокойно могу ходить вообще без нижнего белья, и кому от этого плохо? А вот мой бывший муж возмущался. Тогда я в пять утра собрала чемодан и тихо, не прощаясь, ушла.
- Без трусов, конечно.
- Нет, холодно утром без трусов. Конечно, после переживала, хотелось расслабиться, кого-то себе найти, а потом подумала - нужно ли мне это? Можно и без мужчины прожить.
- Я уже понял. Ты в полдень всегда мастурбируешь.
- Это мое личное. Если чувствую, что мужчина в реальности по телефону меня е...ет, надрачивает, извините меня, х...й рукой, и при этом я на расстоянии чувствую это, то да. Все зависит от мужчины, который на проводе. Если я себя ласкаю, при этом от этого реально можно кончить. То есть я достигаю оргазма. Этим я хочу сказать, что такое необычное знакомство у нас с тобой получилось. Как ты насчет того, чтобы расслабиться? Я думаю, ты же позвонил не только пообщаться. Расслабься со мной. Ты вызвал во мне интерес.
- Ух ты, что я должен делать?
- У меня возникло одно желание. Признаюсь честно - я тебя очень хочу. Уже сейчас в данный момент я хочу тебя почувствовать. Если не в реальности, то хотя бы в виртуальности. Давай пофантазируем с тобой. Я хочу тебя поласкать. Ты в своем рабочем кабинете? Там есть мебель? - Много разной мебели.
- Хорошо. А на мне сейчас, честно признаться, коротенькое платьице красного цвета из шелковой прозрачной ткани. Батареи сейчас хорошо отапливают, поэтому я надела его и любуюсь на себя в зеркало. Давай представим, что я твоя секретарша и сейчас постучалась к тебе в кабинет.
- У меня нет секретарши, мне сложно это представлять. Давай ты будешь Снегурочкой.
- Снегурочкой?!
- Да, пришла поздравить с наступающим.
- Теперь мне сложно это представить. Ты что, Дедом Морозом хочешь быть?
- Ладно, давай ты будешь моя секретарша, которая переоделась в Снегурочку.
- Хорошо. Тогда я пришла к тебе в кабинет в очень коротеньком сексуальном платьице красного цвета. Только ткань у него должна быть прозрачной, чтобы через него выпирали, просвечивали мои соски.
- Я уже их вижу, выпирают.
- У меня крупные ореолы розового цвета. Среднего размера соски, не маленькие и не большие, как две спелые вишни. Когда я возбуждаюсь, они вырастают. Давай сделаем так, я встаю, нет, я подхожу к твоему креслу и там уже встаю раком на твоем кресле, прогибаю свою спину.
- На моем кресле встать раком невозможно. Тем более, я там уже сижу. Встань на подоконнике, за окном снег лежит, больше будет на Новый год похоже.
- Я уже встала. Там осыпанные снегом сосны видны. Ты подходишь ко мне сзади, поднимаешь подол моего платья и видишь резинку моих чулок.
- А ты в трусах.
- Не в трусах.
- Трусов на тебе уже нет. Ты же только летом их не носишь.
- Ты что, не видишь, не в трусах, а в стрингах. Тоже красного цвета. А ты проверь, сам посмотри.
- Да, вижу, в стрингах.
- Так сексуально они смотрятся на моей фигуре. Ты снимаешь с меня трусики так аккуратно. Мне нравится, когда мужчины нюхают мои трусы. Меня заводит запах моего тела.
- Тебе тоже дать их понюхать?
- Мы вместе вдыхаем запах моего тела. (Смеется так, что брат наверняка уже проснулся.) Ты проводишь своей ладонью промеж моих губок, чувствуешь, что я уже влажная. Мои губки все влажные, смазка прямо стекает по губкам моей п...зды. А-а-а-ааа. Как это тебя возбуждает. Ты чувствуешь, как я возбуждаюсь. Возбудилась уже. Так хочу тебя, но сначала я хочу тебя поласкать. Я люблю сначала поласкать член, то есть сделать минет. Только потом ты войдешь в меня и оттрахаешь по полной программе. Ты согласен?
- Мы забыли очень важную вещь. Ты не принесла мне подарки!
- Конечно, принесла. Я тебе столько игрушек принесла.
- Доставай.
- Вот кожаные трусы со страпоном принесла, представляешь. Будем с тобой играть, мой дедушка. Ты не торопись, мы с тобой наиграемся еще, а сейчас я займусь тобою. Вот я рукой провожу по ширинке твоих брюк, чувствую, что он у тебя уже стоит. Честно говоря, встал.
- Это от испуга. Убери страпон обратно в мешок, не хочу в него играть. Достань что-нибудь другое.
- Вот плетка и большой белый вибратор. Он уже жужжит.
- Белый, в инее, что ли? Расскажи, как ты шла лесом, полем, отбивалась им от хищников.
- Да, да, сейчас я его согрею. Меня оттрахали медведь и лось, но я хочу только тебя. Твой ствол с набухшими венками. Я опускаюсь перед тобой, расстегиваю молнию на твоих брюках. Брюки все ниже и ниже. Ты в борцовках, кстати. Мне нравятся борцовки.
- Нет, в кроссовках.
- На члене?
- На ногах. На члене у меня, кроме тебя, еще боксеры. А борцовки - это такая спортивная обувь. Была модной пару лет назад. Ее носили молодые кавказцы и педики.
- Да, ты в боксерах. Давай проведи своим посохом по моим пухлым губкам. Беру твою залупу в рот. Беру ее в рот. Начинаю ласкать. Засунь мне пальчик в п...зду. Какая мокрая горячая п...зда. Я побрила ее, посмотри, какая роскошная.
- Что всю?
- Конечно, нет, посмотри, чуть выше клитора ромбик. На нем густые завитки волос. Солнце мое (голос Алены из масленого стал испуганным и тревожным), слушай, я тебя хочу предупредить, что у нас с тобой время ограничено. Нас с тобой разъединят через несколько секунд. Если захочешь найти меня, то найдешь. Буквально сейчас нас разъединят. А мне так хотелось бы продолжить заниматься с тобой сексом. Да, да. Давай, продолжаем. Я губами нежно-нежно обхватываю головку твоего члена и начинаю ее посасывать. Твой посох уже не помещается у меня во рту, сейчас...
Холодные телефонные гудки безжалостно оборвали эту предсвяточную историю на самом интересном месте. Аппаратура операторов «горячих линий» настроена таким образом, что беспрерывный разговор не может длиться более 60 минут. Общение с Аленой стоило мне чуть более трех тысяч рублей. В московских борделях средней руки примерно столько же сейчас берут за час интима. Но это я так, для сравнения.