Женщина-следователь влюбилась в уголовницу

Страсть к аферистке толкнула её к разводу и передаче взятки

Эвелина ПЕТРОВА до встречи с мошенницей-лесбиянкой считалась в милиции безупречным работником

Эвелина ПЕТРОВА до встречи с мошенницей-лесбиянкой считалась в милиции безупречным работником

Страсть к аферистке толкнула её к разводу и передаче взятки

В Ленинском отделении милиции Челябинска Эвелина ПЕТРОВА была на хорошем счету. За успехи в раскрытии сложных уголовных дел ее фотография годами висела на Доске почета, но недавно ее спешно сняли. Начальство и коллеги следователя до сих пор пребывают в шоке: их лучшая сотрудница оказалась лесбиянкой и фигурантом уголовного дела! Спасая аферистку-любовницу от пятой ходки в тюрьму, следователь попыталась дать взятку коллеге.

Виновниками этой душераздирающей истории стали Их Величество Любовь и Страсть. Следователь Эвелина Петрова - трудяга, жившая с мужем, тираном и пьяницей, не устояла перед чарами отъявленной мошенницы Натальи Князиной, чье дело она вела менее двух недель.

- В Наталке есть что-то такое теплое и притягательное, рядом с ней забываешь обо всех невзгодах, - скажет потом на допросе Петрова. - Таким, как Князина, не место за решеткой. Их крест - лечить от одиночества души людей.

Истерзанная пьянством и хамством мужа душа Петровой и впрямь нуждалась в заботе. Только заниматься собой Эвелине было некогда: работа отпускала ее домой лишь на ночь.

Четырежды судимая Наталья КНЯЗИНА соблазнила следовательницу из корысти

Четырежды судимая Наталья КНЯЗИНА соблазнила следовательницу из корысти

Остап Бендер в юбке

Четырежды судимая Князина живо разглядела в «следовательше» с потухшими глазами потенциальную жертву. Допросы, на которые конвой приводил Наталью, больше напоминали сеанс психотерапии: преступница говорила с Петровой мягко и проникновенно. Отвыкшая от деликатного обращения следователь сама не заметила, как привязалась к коротко стриженной мужиковатой арестантке, а затем и полюбила Наташу, блестяще игравшую роль женщины, такой же одинокой и не понятой мужчинами, как и сама Петрова.

В СИЗО Наталья угодила вместе с приятельницей Кирой Зерпович, с которой познакомилась в колонии, где отбывала последний срок. Встречая новый 2009 год на свободе, дамочки выпили за удачу и к утру придумали, как обвести вокруг пальца своего персонального водителя Евгения Тумкина.

Кира и Наташа, изображая успешных бизнесвумен, уговорили доверчивого мужчину продать «однушку», где он проживал с женой, а деньги вложить в их проект. Прибыль аферистки обещали быструю, позволяющую приобрести просторную «двушку» в центре города.

- Расширить жилплощадь я мечтал давно, - говорит Тумкин. - Зерпович и Князина заверили меня, что они - под крылом ФСБ и уже не раз проворачивали высокодоходные операции с квартирами. У них всегда при себе были большие деньги, ездили они в солидные фирмы, на дорогой машине, поэтому я им поверил. Об их судимостях я узнал, лишь когда сам оказался в числе лохов.

Шли недели, а денег от проданной «однушки» Тумкин не видел. Аферистки твердили, что отдали их в долг под большие проценты и надо подождать еще немного. Заподозрив неладное, супруга Евгения написала заявление в милицию. Отыскав досье на Князину и Зерпович, стражи порядка поняли: женщины с богатым уголовным прошлым взялись за старое. Их задержали.

Кира ЗЕРПОВИЧ придумала афёру с квартирой своего водителя, распивая церковный кагор в прошлую новогоднюю ночь

Кира ЗЕРПОВИЧ придумала аферу с квартирой своего водителя, распивая церковный кагор в прошлую новогоднюю ночь

Аферисток отпустили

Материалы дела передали самому грамотному следователю - Эвелине Петровой. Она быстро выяснила, что иномарка, на которой Тумкин возил работодательниц, куплена в кредит. Под нажимом аферисток Евгений оформил ее на свое имя, не подозревая, что расплачиваться за «хаммер» ни Кира, ни Наталья не собирались. После разговора со следователем Тумкин был уверен, что его хозяек выведут на чистую воду. Но вдруг начались странные вещи: уголовное дело Князиной и Зерпович, несмотря на груз веских улик, развалилось, аферисток отпустили.

- В это время Эля развелась с мужем и буквально летала на крыльях, - вспоминает Олег Ромин, коллега Петровой. - «Теперь я обязательно буду счастлива», - говорила она нам. У Эвелины, отныне благоухающей дорогим парфюмом, появились шикарные наряды. На зарплату следователя такие не купишь. Мы искренне считали, что она наконец встретила достойного мужчину, и радовались за нее. Никто и заподозрить не мог, что у Петровой роман с матерой уголовницей.

Соблазнив «следовательшу» прямо на допросе, Князина обеспечила себе и Зерпович путевку на волю. Наталья поселила Эвелину в своей квартире и на деньги, оставшиеся от предыдущих афер, приодела ее и подлечила в дорогой клинике.

С этого момента биография Князиной, которая родилась и до шести лет воспитывалась в тюрьме, где за убийство отбывала срок ее мать, юриста Петрову совсем не интересовала. Равно как и история четырех Наташиных ходок за кражи и мошенничество. Ведь сбылось то, о чем Эвелина и мечтать перестала: жизнь в любви и достатке. Пока Петрова раскрывала преступления, Князина занималась бытом. За продуктами и нарядами они всегда ездили вместе. Там их однажды и застукала жена Тумкина. И написала «телегу» в ОБЭП.

Водитель Евгений ТУМКИН не распознал в деловых дамочках матёрых жуликов

Водитель Евгений ТУМКИН не распознал в деловых дамочках матёрых жуликов

По признанию Киры Зерпович, аферистки тем временем тайно готовились к переезду в другой город. Любовница с корочками сотрудника милиции не была посвящена в эти планы.

- Жена Тумкина настояла на возобновлении уголовного дела, им занялся другой следователь, - продолжает Ромин. - Попалась Петрова на передаче ему взятки в 50 тысяч рублей. За эту сумму Эвелина просила коллегу как можно дольше затягивать следственный процесс.

В настоящее время Петрова, на которую заведено уголовное дело по статье 291 «Дача взятки должностному лицу», находится на свободе, а вот ее любовница Князина и Зерпович снова попали в

СИЗО.

В силу пикантности ситуации и статуса фигуранта уголовного дела прокуратура Челябинска и сотрудники ОБЭПа давать комментарии наотрез отказались. Разговорить удалось одного из коллег Петровой - сотрудника милиции Андрея Суровцева:

- Эвелина раскрывала даже самые безнадежные «висяки». Мы уважали ее и искренне жалели, когда она плакалась нам в курилке на своего пьющего мужа-тирана. Ее нетрадиционная ориентация стала для нас неприятной новостью. По-настоящему оглушило то, что Петрова испортила свою профессиональную репутацию. За подлог документов и дачу взятки ей грозит уголовное наказание. Мне ее жаль. Жизнь - не телевизионное «мыло». В России тысячи следователей, прокуроров и судей со сломанной или неустроенной женской судьбой.