Для рекламы лучше родиться кобелём






В столице Южного Урала шутят: чиновникам, поди, за доллар обидно, ведь для них он и впрямь «наше всё»

В столице Южного Урала шутят: чиновникам, поди, за доллар обидно, ведь для них он и впрямь «наше всё»


Челябинские антимонопольщики объявили войну «сучьей» рекламе на бортах транспорта


Челябинских сотрудников ФАС возмутило слово «$уки» на баннере с собачкойживотных, заказали баннер с собачкой в солнцезащитных очках, короной на голове и слоганом «Все $уки, как $уки, а я ЦАРИЦА». Сотрудники Федеральной антимонопольной службы (ФАС) юмора не оценили и возбудили в отношении фирмы административное дело.


Баннер с симпатичным песиком на бортах троллейбусов вызывал у большинства прохожих улыбку, но антимонопольщики углядели в рекламе лишь дважды повторенное бранное слово, которое обижает представительниц прекрасного пола. Ссылаясь на нарушение Закона о рекламе, не допускающего использования непристойных выражений и оскорбительных образов, ФАС потребовала от «Твинс-Урала» убрать оскорбительную рекламу.
На защиту слогана встали десятки челябинок. В теле- и радиоинтервью они говорили, что фраза «Все $уки, как $уки, а я ЦАРИЦА» их не оскорбляет. Дескать, не все же собаки рождаются кобелями, а люди - мальчиками. Однако антимонопольщики упорно стоят на своем. Не спасла даже экспертиза, проведенная в Москве. Слово «суки» велено заменить. Например на слово «все».




Комментарий специалиста


Людмила ШКАТОВА, профессор кафедры теории языка Челябинского госуниверситета:
- В слогане зоокомпании «Все суки, как суки, а я царица» слово «сука» трактуется исключительно в значении «собака женского пола». Следовательно, термин «суки» не относится к женщинам и каким-либо их характеристикам, а является профессиональным.

Вам может быть интересно: