«Мама мыла раму» с особым цинизмом
На ставропольскую фирму завели уголовное дело за жуткую наружную рекламу
На ставропольскую фирму завели дело за циничную рекламу: силуэт женщины на асфальте с подписью "Мама мыла раму". Компания рекламировала самоочищающиеся окна. На рекламных щитах появились сопровождающие изображение слоганы "Наши окна мыть не надо" и "Берегите ваших мам". Антимонопольная служба посчитала, что товар не соответствует заявленным показателям: рамы мыть все равно придется.
После появления "мам на асфальте" стали поступать обращния к уполномоченной по правам ребенка при губернаторе Ставропольского края Светлане Адаменко. Обеспокоенные родители жаловались, что реклама негативно влияет на психику детей: малыши плакали и отказывались выходить во двор.
- Необходимо отметить, что согласно информации, размещенной на официальном сайте производителя окон, эффект самоочищения достигается за счет нанесения на стекло специального самоочищающегося слоя. В тоже время, согласно информации стекла нужно мыть в засушливую погоду и смывать грязь с нижней части рамы. Кроме того, специальное покрытие не наносится на раму окна, то есть ее нужно мыть, а именно мытье рамы было заявлено как причина возможного несчастного случая, - приводит ход размышлений чиновников в сообщении пресс-служба ФАС.
Также антимонопольщики отметили, что в рекламе используется оскорбительный образ и формируется негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемым товаром.