Авиакомпания заставила девушек в бикини помыть свои самолёты

Так российский перевозчик привлекает новых клиентов

Так российский перевозчик-дискаунтер привлекает новых клиентов

На днях авиакомпания «Авианова», позиционирующаяся как перевозчик-дискаунтер №1 в России, запустила в Рунет новый вирусный рекламный ролик. На экране соблазнительные девушки, облаченные в яркие бикини, старательно надраивают самолет мыльной пеной. Главная идея ролика – чтобы продавать билеты дешево, приходится экономить на всем. Даже на промышленной мойке самолетов.

Полуголые красотки, отмывающие автомобили – сюжет далеко не новый. Но устраивать мойку самолетов силами девушек в бикини, пожалуй, пока не брался никто. Ролик по концепции студии Red Mustache снял режиссер Иван Проскуряков. Мойку самолетов, разумеется, доверили не реальным сотрудницам авиакомпании, а профессиональным моделям.

Премьера видео прошла более чем удачно – погуляв по отечественным блогам, ролик плавно перетек в мировую паутину. А российские блоггеры тут же начали обсуждать достоинства российского дискаунтера: одни задаются вопросом, насколько надежен этот авиаперевозчик, другие припоминают массовую отмену рейсов «Авианова» минувшей весной. Тогда, в конце апреля, авиакомпания отменила десятки рейсов, сославшись… на коварный исландский вулкан, который якобы помешал их планам. Правда, еще до истории с вулканом в декабре 2009-го компания так же отменила почти 100 рейсов, объяснив это установкой нового оборудования на своих самолетах.



автор