Из Сбербанка в Сбербар

Финансисты не оценили юмора ушлого предпринимателя

Затея привлечь оригинальным названием клиентов в оба заведения провалилась...

Затея привлечь оригинальным названием клиентов в оба заведения провалилась...

Ушлый предприниматель открыл в Москве рядом с отделением «Сбербанка» заведение под названием «Сбербар». Но финансисты юмор не оценили.

Идея названия пришла в голову владельцам бара спонтанно. Фирменный стиль, построенный на игре слов, Андрей и Карина Сороки разрабатывали сами. Так появились слоган «Еда рядом», перекликающийся с девизом «Сбербанка» «Всегда рядом!», «собирательная книжка», на которой клиент бара может накапливать скидки и бонусы, «алкогольная ячейка», где можно оставить недопитую накануне бутылку вина. А логотип крупнейшего банка легко превратился в стилизованный бокал. По словам бизнесмена, паразитировать на соседстве со «Сбербанком» они вовсе не собирались, а хотели использовать его для обоюдной выгоды: предоставлять сотрудникам скидки, устраивать корпоративы, помогать привлечь молодежь в качестве клиентов банка. Были даже наметки открыть сеть «Сбербаров». Однако то ли представителям банка каламбур не понравился, то ли меню «Сбербара» не устроило, но они настояли на отказе от бренда. Вывеска заведения теперь завешена черным, а его владельцы выбирают новое название.

Прикинь!

* Бренд «Сбербанк» - один из самых дорогих в мире, оценивается в $12 млрд. Причем как раз сейчас идет ребрендинг, на который, по оценкам, уйдет почти 20 млрд. руб.: в частности меняются цвет и форма логотипа.

...но рекламу бару все же сделала

...но рекламу бару все же сделала

Глава «Сбербанка» Герман ГРЕФ (в центре) предпочитает бары с традиционными названиями

Глава «Сбербанка» Герман ГРЕФ (в центре) предпочитает бары с традиционными названиями