Поиграть в «в магазин» теперь можно виртуально?
«Пятёрочка» к Международному дню защиты детей придумала и разработала целый виртуальный мир с увлекательной игрой.
В частности, на онлайн-платформе Roblox запустилась игра, где в течение пяти дней – с 1 по 5 июня - можно «примерить» на себя разные профессии из области торговли. Запуск такого виртуального пространства стал частью образовательно-развлекательного проекта «Песочница», который сначала предназначался только для детей сотрудников компании, а потом его решили расширить и распространить на всех.
«Пятёрочка» не просто магазин, а целый мир с различными профессиями и технологиями. Пусть дети исследуют этот мир с помощью наших игр и подсказок и даже создают в нём что-то новое, не боясь сломать, как в привычной песочнице», – прокомментировала директор по управлению персоналом и организационному развитию торговой сети Лилия Дерябина.
Играя в «распределительный центр», «магазин» или «офис», выполняя разные активности, подрастающее поколение получше узнает об основных процессах торговли и тонкостях ее профессий. Возможно, кому-то впоследствии это очень пригодится. Больше того, в процессе игры пользователи взаимодействуют друг с другом, что обогащает их новым общением.
Но сначала маленьким участникам предстоит самим придумать своего персонажа – выбрать ему не только одежду, прическу, но и выражение лица, а потом действовать за него. Виртуальный мир «Пятёрочки» схож со всем известной компьютерной игрой Super Mario, выполненной в жанре платформер, основу которого составляют прыжки и сбор предметов, необходимых для победы или завершения уровня. Десять победителей - а ими станут те, кто наберёт больше всего баллов - смогут обменять их на подарки от торговой сети.
Чтобы до 5-го июня попасть в виртуальный мир, нужно пройти бесплатную регистрацию на платформе. А чтобы начать игру, необходимо установить приложение на телефон или компьютер, пароль для входа символичный – 1999, год основания первого магазина «Пятёрочка».
Виртуальной игрой «в магазин» проект «Песочница» не исчерпывается. Он включает и другие мероприятия для детей разного возраста, в доступной форме рассказывающие, как устроен «большой мир торговли», откуда берутся товары и продукты и т.д. Это и обучающие мастер-классы, и развивающие экскурсии, и конкурсы, и онлайн-спектакли. А в региональных офисах компании установлены специальные ящики, куда можно пожертвовать средства для подопечных благотворительного фонда «Линия жизни». Взамен сотрудники компании получат сувенирную продукцию от торговой сети.
Словом, вполне общесоциальный проект получился.