Милиция не нашла криминала в смерти от голода роженицы-сектантки

20-летняя женщина весила всего 40 кг

20-летняя женщина весила всего 40 кг

Подробности жуткой истории, о замученной постом женщине, «ЭГ» рассказывала в прошлом месяце ( ЭГ№ 44 «Заморили постом»). Напомним:  в реанимацию Черновицкой областной больницы была доставлена 20-летняя Корина Черешневская из села Котелево Новоселицкого района. Молодой женщине, которая состояла в религиозной секте и лишь полтора месяца назад родила ребенка, поставили диагноз «алиментарная дистрофия». Она весила всего около сорока килограммов и напоминала узников фашистских концлагерей. Состояние пациентки было обусловлено продолжительным (как минимум три недели) голоданием. Врачей возмутило, что братья и сестры по вере приносили женщине лишь воду, а на все замечания отвечали: «Не вмешивайтесь не в свое дело». К сожалению, в истощенном недоеданием организме уже произошли необратимые процессы, поэтому, несмотря на все усилия медиков, на пятый день Корина умерла.

Корина (вторая слева) в кругу семьи

Корина (вторая слева) в кругу семьи

Оказалось, что она состояла в закрытой религиозной секте, последователи которой не пускают детей в школу, расписываются без регистрации в ЗАГСе, рожают дома без медицинской помощи. Три с половиной года назад, после рождения 11-го ребенка умерла мама Корины, ее организм не выдержал родовой нагрузки. Выяснить условия проживания семьи Корины, пока она еще находилась в больнице, оказалось невозможно – ее родные не пустили работников социальных служб во двор, заявив, что неприкосновенность жилья гарантирована Конституцией, а на милиционеров вообще спустили собаку.

После смерти молодой женщины проверкой деятельности секты занялись правоохранители. И вот, как сообщили корреспонденту «ЭГ» в УМВД в Черновицкой области, Новоселицкий райотдел милиции принял решение отказать в возбуждении уголовного дела по факту смерти Корины Черешневской по ст.6 п.2 Уголовно-процессуального кодекса Украины (отсутствие состава преступления). Милиции не удалось найти доказательств, что женщину насильно ограничивали в питании, а религиозные убеждения и связанный с ними пост не входит в компетенцию правоохранительных органов.



автор