Америка скупает волосы россиянок

«Нью-Йорк таймс» ёрничает: светлая шевелюра – это золото малообеспеченных россиян

«Нью-Йорк таймс» ёрничает: светлая шевелюра – это золото малообеспеченных россиян

Ежегодно около 5,3 миллиона американцев сталкиваются с постоянным или временным облысением. В мире уже не хватает такой прорвы париков. В особом дефиците оказались светлые оттенки волос - русый и пепельный блонд.

Бум на светлые волосы начался после того, как «Мисс США-2009» стала блондинка Кирстен Далтон, а корону «Мисс Мира-2010» завоевала американка Александрия Миллс. Рынок, напротив, завален темными волосами китайцев и индусов.

Парики из натуральных волос выглядят естественнее синтетических, так как реагируют на малейшее дуновение ветра

Парики из натуральных волос выглядят естественнее синтетических, так как реагируют на малейшее дуновение ветра

В России же чуть ли не каждая третья женщина от природы светловолоса. Это «сырье» газета «Нью-Йорк таймс» назвала «золотом малообеспеченных россиян». А западные спецы успокоили клиенток: цены на эти натуральные изделия не будут высокими -  наша беднота готова расстаться со своим «золотым фондом» за смешные деньги.

За эту рекламу париков Пэрис ХИЛТОН получила $3,5 млн, а попала на $35 млн – так оценила свой ущерб другая компания по производству волосяных накладок, с которой  у Пэрис был многолетний контракт

За эту рекламу париков Пэрис ХИЛТОН получила $3,5 млн, а попала на $35 млн – так оценила свой ущерб другая компания по производству волосяных накладок, с которой у Пэрис был многолетний контракт



автор