Америка скупает волосы россиянок
«Нью-Йорк таймс» ёрничает: светлая шевелюра – это золото малообеспеченных россиян
Ежегодно около 5,3 миллиона американцев сталкиваются с постоянным или временным облысением. В мире уже не хватает такой прорвы париков. В особом дефиците оказались светлые оттенки волос - русый и пепельный блонд.
Бум на светлые волосы начался после того, как «Мисс США-2009» стала блондинка Кирстен Далтон, а корону «Мисс Мира-2010» завоевала американка Александрия Миллс. Рынок, напротив, завален темными волосами китайцев и индусов.
Парики из натуральных волос выглядят естественнее синтетических, так как реагируют на малейшее дуновение ветра |
За эту рекламу париков Пэрис ХИЛТОН получила $3,5 млн, а попала на $35 млн – так оценила свой ущерб другая компания по производству волосяных накладок, с которой у Пэрис был многолетний контракт |