Торт «Еврей» и пирожное «Жадный фраер»
Название продукта во многом определяет спрос на него
Изобилие продуктов на полках наших магазинов заставляет производителей вступать в борьбу за покупателя. И побеждает в ней не всегда тот, у кого больше денег на навязчивую рекламу. Стоит придумать своему продукту броское название - и покупатели выстраиваются за ним в очередь. Главное - не переборщить.
Наглядный пример такого удачного маркетингового хода - мед «Добрый мишка - крепкая шишка». Баночки с фривольной этикеткой продаются в знаменитом столичном чайном магазине на Мясницкой. По словам продавцов, этот мед берут по несколько упаковок - себе и друзьям в подарок. Покупателей привлекает не только оригинальное название, но и целебные свойства, обещанные производителями: мол, тыквенные семечки в сочетании с медом увеличивают мужскую силу в разы.
Кондитеры, придумывая имя своему детищу, не сдерживают свою фантазию. Но забывают истину «Мы есть то, что мы едим» |
От московских производителей сладкого не отстают и питерские. В кондитерских на Невском, которые всегда славились своими пирожными, жителям и гостям культурной столицы предлагают угоститься «Трухлявым пнем», «Жадным фраером» или «Кучерявым пинчером».