Стоимость на витрине не совпадает с ценой на кассе: как действовать покупателю
![Продавец обязан строго следить за ценниками Стоимость на витрине не совпадает с ценой на кассе: как действовать покупателю](/wp-content/uploads/2021/05/grechka070045.jpg)
Между тем, как сообщает Роспотребнадзор, потребитель имеет право купить выбранный продукт именно за ту сумму, которая указана на ценнике. Закон обязывает владельцев магазина сообщать покупателю всю необходимую информацию о товаре доступно, своевременно и наглядно. Цен это правило касается в первую очередь, ведь именно стоимость во многих случаях влияет на выбор покупателя.
Также в Гражданском кодексе РФ закреплено понятие задокументированного предложения – оферты. Ценник в супермаркете – это публичная оферта. Продавец обязан строго следить за тем, что указано на нем.
Обнаружив несоответствие расценок, покупатель имеет право обратиться к администратору магазина. Клиент вправе потребовать пробить товар по той цене, которая указана на ценнике. Если просьба не будет удовлетворена, потребитель должен обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. В случае если ошибка в стоимости обнаружилась уже после оплаты товара, магазин все равно обязан возместить разницу между чеком и ценником.
Неравнодушный покупатель может контролировать то, как расставлены товары на полках. Если ценники перепутаны местами – это тоже повод для жалобы в Роспотребнадзор. При отсутствии реакции сотрудников магазина покупатель в соответствии с Правилами продажи товаров, может сфотографировать выкладку и отправить соответствующее заявление в ведомство.