Россияне возмущены штрафами за оставленные объедки в Турции

(Фото: pixabay.com)
Администрация одного из отелей решила «наказывать» постояльцев за недоеденную еду

В одном из отелей Турции ввели штрафы за еду, оставленную на тарелках. Администрация гостиницы решила, что теперь постояльцы, которые не съедают больше половины взятых ими блюд, должны расплачиваться за свою жадность.

Как сообщила пользовательница Марьяна Лушукова в группе «ВКонтакте» «Типичный турист», новые правила гласят: «В случае, если вы не доедаете пищу и оставляете еду в тарелке более половины, администрация отеля взимает штраф в размере 10 долларов. Убедительная просьба, рассчитывать свои силы — шведский стол означает, что вы можете неоднократно подходить к столу и брать добавку».

Женщина уверяет, что ее сообщение не шутка и сотрудники ресторана в отеле внимательно следят за тем, как питаются отдыхающие. При этом в комментариях к ее посту пользователи разделились на два лагеря: одни согласны с администрацией гостиницы, а другие — указывают на то, что подобные меры «убивают» весь принцип турецкого «все включено».

«Не знаю, насколько это законно, но по сути — очень правильно. Какого черта полные тарелки "с горкой" нагребать и потом оставлять? Взяли немного, попробовали, если понравилось, съели ( и за добавкой сходили), если нет, так что ж зря еду переводить?» — отмечает одна подписчица. «Все правильно, во всех отелях со шведским столом во всем мире так надо делать», — соглашается с ней другой юзер.

«Если отелю не нравится, что так поступают с их едой, пускай меняют концепцию питания и порциями выдают блюда! Только вряд ли кто-то поедет в Турцию не на "все включено". А судя по черканному тексту объявления и файлику, отель прямо "заботится" о своем имидже)))», — уверена Светлана Григорчик.

Стоит отметить, что некоторые пользователи нашли и разумное объяснение строгому правилу. «Это касается, наверное, отелей в Турции, в которых большие очереди за едой. Поэтому люди, чтобы не оказаться голодными, встают семьями в разные очереди и берут ВСЁ!, что дают. В этом году в Турции, после кризиса, надо очень аккуратно выбирать отели. Во многих отелях 4* большая экономия на питании и его качестве. Если придешь на 30 мин. позже начала обеда или ужина, то на раздаче будет пусто. В Турции Аll уже не тот. Хозяева отелей также экономят на качественных продуктах и шеф-поварах», — написала Евгения Морина. «В этом году во многих отелях Турции так и делают. Один кусок курицы в одни руки и т. д. Экономия во всем!!! Сколько туристы в этом году за путевку заплатили, такое питание, сервис и получили», — добавила другая пользовательница.






От Европы до Китая: Николай Белошицкий о том, как гостиничные технологии изменили международный рынок гостеприимства
«Кирпич на голову упадет»: София Ротару может поплатиться за беспечный поступок