Российские туристы в Турции сбежали с неисправного самолета

Фото: © Reuters
Очевидцы заявляют, что перевозчик пытался отправить в рейс лайнер, у которого дважды гасла электроника и отключались двигатели, а в салоне воняло керосином

Около 25 пассажиров из России отказались лететь на самолете «Турецких авиалиний», который должен был доставить их из Антальи в Москву. Как утверждают очевидцы и участники событий, самолет находился в неисправном состоянии, а ремонтировать его стали, не высаживая пассажиров.

Елена Протопопова, одна из пассажирок рейса, сообщила изданию Life, что первый отказ техники произошел сразу после того, как пассажиры расселись по своим креслам и приготовились к взлету. «Самолет неожиданно «выключился» — погас экран, турбина заглохла, все затихло, свет выключился, темно стало», –рассказала россиянка.

Некоторое время спустя экипаж восстановил электроснабжение воздушного судна, двигатели завелись, и лайнер начал выруливать на взлетно-посадочную полосу. Однако там история повторилась: электричество погасло, а электроника отключилась.

«Мы стали спрашивать у стюардов, что происходит. Нам говорили, что просто небольшая проблема, техническая неполадка. Что произошло — никто не сообщал. Когда уже все начали рыдать, нам сказали, что была какая-то проблема с топливной системой», – рассказала Елена.

Самолет вернули на прежнее место и принялись «чинить». По словам участников рейса, по салону разнесся сильный запах бензина. Представители компании-перевозчика попытались успокоить пассажиров, но многие из них к тому времени рассудили, что у них «нет запасной жизни», и потребовали выпустить их из салона.

К лайнеру подали трап, и около 25 человек покинули борт. После устранения неполадок лайнер совершил вылет. Отказавшиеся на нем лететь россияне в настоящее время ожидают разрешения ситуации в турецком аэропорту.






Отказывал двигатель, неоднократно отменялись взлеты: загоревшийся в Анталье российский самолет SSJ-100 уже попадал в ЧП
«Не знаешь, хватит топлива сегодня или нет»: пилот «Победы» о требованиях руководства летать с минимальным количеством горючего