Детское питание: основы выгодных покупок

ОБЩЕСТВО

Детское питание: основы выгодных покупок

Где лучше покупать и как выбирать вкусную и полезную еду для самых маленьких?

Традиционно к категории «детское питание» относят продукты, предназначенные для детей от рождения до 3 лет. Согласно данным Росстата, в этом объемном сегменте лидирующее положение – у фруктовых и овощных пюре (27,1% рынка), на втором месте – детские смеси (заменители грудного молока и схожие с ним продукты – 19,9%), на третьем – детские кисломолочные продукты (17,2%). На остальную продукцию (соки, каши, печенье, вода и пр.) приходится менее 36% рынка.

Мамы знают, что качественное детское питание, даже после окончания кормления молочными смесями, зачастую больше подходит для малыша, чем протертая пища с общего стола: баночные пюре и соки проходят более серьезную проверку и анализ сырья, а значит, с определенной вероятностью безопаснее для детей. Хотя, конечно, стоят они недешево. Но это только часть проблемы – не менее важно быть уверенным в том, что все детское питание, прежде чем попасть в покупательскую корзинку или тележку, хранилось в надлежащих условиях.

Подобные проблемы чаще всего возникают в мелких торговых точках и на уличных рынках – из-за отсутствия возможности правильно хранить детское питание (мало складских площадей, нет профессиональных климатических систем), оно быстро приходит в негодность. В крупных гипермаркетах, конечно, за условиями хранения следят намного лучше, чем на рынке, но вот добраться до него маме с коляской не так-то просто, особенно если она сама не водит машину. Да и курсировать по гигантскому торговому залу и стоять в очереди на кассу с малышом не очень комфортно… Значительно удобнее покупать питание для малыша поближе к дому, и в небольших количествах, чтобы он успевал съедать ее максимально свежей. В магазинах «Пятёрочка» детское питание (как, впрочем, и другие продукты) хранятся с тщательным соблюдением температурного режима, как на складе, так и в торговом зале. Благодаря специально разработанной системе кондиционирования, даже в самые жаркие дни температура и на складе, и в торговом зале соответствует всем санитарным нормам. Это позволяет избежать неприятных (а точнее – очень опасных) «сюрпризов» – таких, как вздутые крышки баночек с питанием или соком.

детское питание, пятерочка, Где лучше покупать и как выбирать вкусную и полезную еду для самых маленьких
Фото: Евгений Смагин

При покупке продуктов для малышей соблюдайте несколько несложных правил.

Первый момент: обязательно проверяйте срок годности товара, причем это относится и к скоропортящимся продуктам (молоку, творожку), так и к сухим смесям. Во-вторых, проверьте, соответствует ли товар возрасту ребенка – при этом не забывайте, что вопрос о введении прикорма для самых маленьких детей должен обязательно решаться вместе с педиатром. И третье – обращайте внимание на специальные предложения и акции, которые всегда имеются в категории детского питания в магазинах «Пятёрочка». Все – и производители, и ритейлеры – прекрасно понимают, что в первые три года жизни малыша семье не до лишних трат, мама в большинстве случаев не работает (или семья вынуждена оплачивать няню), а значит, грамотное планирование и вдумчивый подход к покупкам выходят на первое место. Поэтому, заходя магазин за продуктами и детским питанием, начните исследование полок с ярких акционных ценников: почти наверняка вам удастся прилично сэкономить.

детское питание, пятерочка, Где лучше покупать и как выбирать вкусную и полезную еду для самых маленьких
Фото: Евгений Смагин

Кстати, советуем не пренебрегать скидками и специальными предложениями, изучая полки с сопутствующими товарами, без которых современный ребенок тоже не может обойтись: вам наверняка удастся найти детскую косметику, салфетки, подгузники по выгодной цене, а также игрушки или другие мелочи.

И не забывайте о себе: довольные и спокойные родители нужны малышу не меньше, чем качественное детское питание. В «Пятёрочке» можно найти товары для отдыха и прогулок, которые сделают досуг еще проще и приятнее. Наслаждайтесь своим родительством!

«Ромир» назвал лидеров рынка горячего кофе
Шашлычный набор подешевел за год на 19%