Как нас обманывают магазины косметики: на эти 5 уловок попадаются все

Даже тестеры расставлены на полках не просто так

Даже если вы не собирались ничего покупать, уйти с пустыми руками будет очень трудно.

Зайти в магазин косметики и выйти только с одним товаром, который и наметили купить, получается не у всех. Скажите спасибо маркетологам, которые умело справляются со своими обязанностями и заманивают покупателей уловками. Некоторые хитрости коллег раскрыла маркетолог Евгения Ремнева.

Оформление ценника

Во-первых, покупателей привлекает цветной ценник, говорящий о супер скидке. Но на кассе может оказаться, что заполучить продукт по сниженной цене можно только по дисконтной карте или в случае покупки нескольких товаров этого бренда.

Гипоаллергенность

Еще одна уловка, на которую попадаются покупатели, – это якобы гипоаллергенность косметики. На самом деле как таковых средств, которые точно и ни у кого не вызовут аллергию, не существует. Любой компонент может сказаться на каком-то конкретном организме непредсказуемым образом.

Обещание натуральности

Заявления о стопроцентной натуральности – чистой воды маркетинговый ход. Ну не бывает такой косметики в магазинах. Если ее и производят, то годен такой продукт всего несколько дней и храниться может только в холодильнике. То же касается и детокс-технологии. Очистить кожу и вывести все токсины физически невозможно косметическими средствами.

Гипоаллергенная и абсолютно натуральная – в обычном магазине такую косметику вряд ли встретишь. 

Количество тестеров

Тестеры, которые выставляют в магазинах, тоже должны призвать покупателя к действию. Чем больше пробников стоит на полках, тем дольше покупатель тут задержится и тем выше вероятность покупки.

Акции и скидки

Ну и распродажи, конечно, магазины тоже не делают себе в убыток. Обычно цены скидывают на товары, у которых либо срок годности вот-вот истечет, либо бренд косметики не известен. Да и никто не застрахован от того, что за несколько дней до «распродажи» продавец поднимет цену на товар, чтобы потом перечеркнуть новый ценник, установив прежний.