Объявлены компании-лидеры в области качества на ежегодной Премии «Качество обслуживания и права потребителей»

Соколан Сергей (Компания LG)
Соколан Сергей (Компания LG)
24 октября в отеле Tasigo Kazan Palace в 14-й раз состоялось вручение Премии «Качество обслуживания и права потребителей», которая определила лидеров потребительского рынка в части высокого качества товаров и услуг, а также клиентского сервиса.

Торжественному награждению лауреатов предшествовал Форум, объединенный темой «Качество и сервис», где представители бизнеса из различных отраслей поделились успешными примерами из практики и обсудили актуальные тренды потребительского рынка, цифровизацию и применение передовых технологий для продвижения продукта в условиях новых экономических реалий.

Для участия в Премии «Качество обслуживания и права потребителей» от российских компаний было подано более 300 заявок. В результате экспертное жюри определило более 80 лауреатов в 10 категориях. Также c целью поощрения лучших проектов цифровой среды на церемонии наградили победителей Премии Digital Leaders Retail & Service, которая проводится в рамках Премии «Качество обслуживания и права потребителей». Лауреатами стали банк ВТБ (ПАО), БК «Лига Ставок», АО «Альфастрахование», игорная зона «Красная Поляна», ГК ЕЮС, ООО «Мультикарта», Делобанк и финансовый маркетплейс «Финмир». Кроме того, исследовательский холдинг РОМИР на базе потребительской панели определил победителей в номинации «Выбор потребителей».

Комментируя победу в Премии, директор сервисного департамента ООО «ЛГ Электроникс РУС» Сергей Соколан отметил:

«Сервисная служба LG 5-й год подряд получает награду экспертов Премии. Наш проект «Создание собственной сети выездных инженеров на базе выделенных Авторизованных сервисных центров» позволил сократить сроки ожидания и ремонтов в 2 раза. Всего на линии работают 38 сотрудников в 18 городах России и Беларуси, что экономит время и деньги потребителя».

«Рады, что продукт ипотечного рефинансирования Банка ВБРР получил признание и высокую оценку экспертного сообщества Премии «Качество обслуживания и права потребителей». В течение всего года, до повышения ключевой ставки Банком России, наша программа рефинансирования была очень востребована в самых разных регионах. Помимо снижения ежемесячного платежа программа включает много других преимуществ – все они без скрытых комиссий, лишних страховок и на прозрачных условиях», – прокомментировала победу в Премии начальник управления ипотечного кредитования Банка ВБРР Елена Поляруш.

«Мы гордимся нашей победой в номинации «Банный комплекс года» и искренне благодарим экспертов, что по достоинству оценили нашу работу. Именно высокая оценка мотивирует нас уверенно следовать своей миссии: сохранять, развивать и прививать вековые традиции, совмещая их с современными инновациями, знакомить наших гостей с принципиально новым уровнем отдыха и комфорта, формировать понимание того, что баня может быть модным местом!», – прокомментировал Олег Пашков, исполнительный директор банного департамента Alba Group, лауреат Премии в номинации «Банный комплекс года».

«Развитый клиентский сервис — это крепкий фундамент успешного бизнеса. MANGO OFFICE помогает в условиях, когда предъявляются высокие требования к качеству коммуникации с клиентами. Благодаря облачным коммуникационным решениям бизнес может выстраивать общение с клиентами по заданным сервисным стандартам, позволяя достигать CSI до 97–98 %», — прокомментировал Александр Шикинов, директор по продажам MANGO OFFICE.

Нестандартный подход к сервису бытового обслуживания представила федеральная сеть премиальных химчисток BIANCA, лауреат Премии в номинации «Сервис года бытовых услуг». «Мы всегда мечтали сделать что-то, чего прежде не было на рынке. Химчистка с доставкой стала таким проектом. Мы берем на себя бытовые задачи наших клиентов, чтобы они могли заниматься любимым делом, воплощать свои мечты, отдыхать. Нам приятно, что это нововведение клиенты оценили не только повышенным спросом, но и этой Премией», – прокомментировал Ядадья Исаков совладелец сети.

Ольга Беспалова, директор по развитию клиентского опыта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, комментируя победу в Премии, отметила: 

«Забота о клиенте – одна из ценностей нашей компании. От Службы поддержки ЕДИНОГО ЦУПИС ежедневно требуется бесперебойный сервис, ведь нашим клиентам крайне важны скорость и качество обслуживания. Ежегодно мы обслуживаем более 8 млн обращений игроков и около 200 тыс. обращений от партнеров, при этом уровень удовлетворенности наших клиентов превышает 90% – мы гордимся таким результатом».

«Клиентский сервис СДЭК развивается, активно осваивает «цифру», стремится к тому, чтобы и клиенты, и сотрудники были счастливы. Победа в Премии – отличный индикатор того, что мы все делаем правильно. Спасибо команде СДЭК за вовлеченность и целеустремленность, а жюри – за высокую оценку! Продолжим расти и развиваться как сервисная компания», – отметила Евгения Бендер, руководитель отдела оценки клиентского сервиса СДЭК.

Елена Маркевич, генеральный директор сети химчисток «Диана», комментируя победу в Премии, отметила:

«В декабре сети химчисток «Диана» исполняется 30 лет. За эти годы компания заметно выросла: фабрики, химчистки сегодня находятся в нескольких регионах страны; мы не только чистим одежду, предметы интерьера, ковры и мебель, но также убираем квартиры, дома и офисы. Средствами бытовой химии торговой марки cети пользуются тысячи людей. Расти и развиваться нам помогают именно клиенты! Мы благодарны нашим клиентам за высокую оценку и уверены, что довольный клиент – это залог успеха любой компании».

«Букмекерский рынок очень конкурентен, все продуктовые новинки и маркетинговые акции моментально копируются, в этих условиях сервис остается тем единственным компонентом бренда, который действительно способен формировать отношение и любовь клиента, – прокомментировала  Татьяна Зворыгина, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам БК «Лига Ставок», – Курс «Лиги Ставок»  сегодня – на лучшие стандарты взаимоотношений с клиентом, ориентиром для нас здесь является не только наша отрасль, а, прежде всего, лучшие мировые практики. Мы продолжаем совершенствоваться и искать пути, чтобы нашим клиентам было с нами комфортно и по-спортивному драйвово».

Среди компаний-лауреатов Премии – розничная сеть «Магнит», LG Electronics/ООО «ЛГ Электроникс РУС», Сеть АЗС «Газпромнефть», MAIBENBEN, БК «Лига Ставок», Всероссийский банк развития регионов, Альфа Страхование – ОМС, Сеть химчисток «Диана», ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани», АО «Финам», ООО «Ориент Хоусхолд Апплиансес» официальное представительство в России международной корпорации «Мидеа Групп Ко., Лтд.» производителя бытовой техники брендов Midea, Toshiba, Comfee, Парк-отель «Орловский», АО «АЛЬФА-БАНК», компания ALLES/ООО «АЛЛЕС РАЗВИТИЕ», сеть ортопедических салонов ОРТЕКА, GRASS, MANGO OFFICE, Бренд XFIT, ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни», СДЭК, Банный комплекс «Жар-Птица», химчистка BIANCA, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (ООО НКО Мобильная карта), RBE Group, сеть ресторанов Mgrillcafe, Meine Liebe, Центральная дирекция пассажирских обустройств – филиал ОАО «РЖД», компания «Российские железные дороги», Бренд Кухонный двор, Федеральная сеть салонов «Пальчики», АО «Федеральная пассажирская компания» и многие другие.

Партнерами мероприятия стали Voyah ТрансТехСервис и билетный сервис Timepad.