Китайские электромобили проверит русская зима

Voyah Free
Топовую китайскую модель электромобиля Voyah Free можно купить в Москве от 6,8 млн руб. Запаса батареи хватает на 631 км. Для примера: от столицы до Можайска - 104 км, до Питера - 714 км.
В 2025 году по Москве будут колесить 63,7 тысяч электромобилей

Сейчас таких всего около 5 тыс. А в 2030-м электрокаров в столице будет уже 315 тыс., доложил замглавы Дептранса столицы Алексей Митяев. Но это только полдела - важно без проблем зарядить батареи этих «гаджетов на колесах». Пока в Москве и области 220 зарядных станций, к 2030 году будет 18 тыс. Всего в России - 1664 станции, их число за год удвоилось. Много это или мало?

В Китае примерно 48 млн электромобилей, которые обслуживаются на 4,3 млн зарядных станций. Выходит, в РФ оснащенность на один автомобиль в 1,5 раза выше, чем в КНР.

Главная наша проблема - неравномерность распределения зарядок по стране. Стоит отъехать в глубинку, и рискуете наглухо встать с пустой батареей. А еще автолюбителей, кроме непомерно высокой цены, волнует, как поведут себя китайские электрокары, которые после введения западных санкций пришли на смену немецким, японским, британским, шведским и американским машинам, зимой.



*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов