Елена Масюк подставила судебного пристава
Известная правозащитница Елена МАСЮК, прославившаяся задушевными интервью с чеченскими террористами и антироссийскими репортажами во время войны на Кавказе, даже в мирное время находится в перманентном состоянии боевых действий. Психика так устроена. На этот раз в противники она выбрала не Российскую армию, а соседей по дому. Одному из них даже пришлось продать квартиру, только бы не встречаться с озлобленной дамочкой.
Сыр-бор в голове Масюк разгорелся из-за соседского балкона и кондиционера. Ей показалось, что из-за их ремонта и установки у нее на кухне осыпалась штукатурка. Кроме того, по ее мнению, сосед - бывший председатель Федеральной комиссии по ценным бумагам России Игорь Костиков - настолько хитро перемонтировал балкон, что якобы получил возможность за ней подглядывать. Чтобы исключить возможность предстать перед таким важным человеком без макияжа, она подала на него в суд с требованием снести балкон вообще.
МАСЮК регулярно предоставляла эфир НТВ своему другу Шамилю БАСАЕВУ и вела репортажи о войне со стороны боевиков… |
…за всё это выдающийся приспособленец Владимир ПОЗНЕР вручил Елене статуэтку «ТЭФИ» |
Во всех нормальных странах на этом либо успокаиваются, либо начинают судиться заново, поскольку собственник квартиры поменялся, но только не в России.
- К нам вдруг заявились судебные приставы и по иску Масюк к Костикову, которому квартира не принадлежит, спилили уже все наши кондиционеры, - показывает на обрывки проводов Зорин. - Приставы согласились, что творят беззаконие, но сослались на приказ самого высокого начальства, который должны выполнить, несмотря ни на что. Посоветовали также подписать с Масюк мирный договор, хотя на нас она и в суд-то не подавала.
Сейчас специалистка по правам человека нарушает права соседей на мирную жизнь и уже сумела заработать на этом кругленькую сумму |
Видимо, Парфенчиков действительно приказал разобраться в просьбе настойчивой женщины. Но подчиненные поняли это «разобраться» по-своему и решили угодить начальству. А это в современной России гораздо важнее, чем соблюдение закона.
- Чтобы хоть как-то остановить произвол, я обратился к Масюк, - говорит Зорин. - Но она заявила, что готова мириться с нами - при том, что ссорилась-то она с прошлым хозяином квартиры - не меньше чем за четырнадцать миллионов рублей. Хорошая соседка.