Марию Шарапову обвинили в пропаганде ожирения

Реклама конфет вышла отечественной спортсменке боком

Реклама конфет вышла отечественной спортсменке боком

На Уимблдонском турнире активисты движения  "Национальный форум по борьбе с ожирением" раскритиковали конфетный бренд российской теннисистки.

На теннисном турнире в английском Уимблдоне Мария Шарапова столкнулась с протестами местных активистов, которым не понравилась реклама шоколадных конфет под брендом "Sugarpova". Рекламная компания была запущена аккурат перед началом соревнований. Борцы за здоровье нации объяснили свою позицию следующим образом:

- Пусть Мария рекламирует сахарные сладости, но только при этом объясняет, что можно есть конфеты каждый день и выглядеть как она, только если играть в теннис по 15 часов в сутки, - заявил председатель благотворительного фонда Тэм Фрай.

Мария Шарапова не советует детям есть много шоколада. фото:

Мария Шарапова не советует детям есть много шоколада. фото: "РИА Новости"

Ответ российской теннисистки не заставил себя долго ждать:

- Конечно, сахар может навредить здоровью, но я придерживаюсь принципа умеренности во всем, - заявила Маша. Тем временем, продажи конфет от Марии Шараповой идут настолько хорошо, что сладкоежки вскоре озолотят теннисистку.



автор



Мария Шарапова выторговала $1,5 миллиона
Жидкие волосы и гром-бедра: как изменилась родившая от британского миллионера Мария Шарапова