Реклама конфет вышла отечественной спортсменке боком
Реклама конфет вышла отечественной спортсменке боком
На Уимблдонском турнире активисты движения "Национальный форум по борьбе с ожирением" раскритиковали конфетный бренд российской теннисистки.
На теннисном турнире в английском Уимблдоне Мария Шарапова столкнулась с протестами местных активистов, которым не понравилась реклама шоколадных конфет под брендом "Sugarpova". Рекламная компания была запущена аккурат перед началом соревнований. Борцы за здоровье нации объяснили свою позицию следующим образом:- Пусть Мария рекламирует сахарные сладости, но только при этом объясняет, что можно есть конфеты каждый день и выглядеть как она, только если играть в теннис по 15 часов в сутки, - заявил председатель благотворительного фонда Тэм Фрай.
Мария Шарапова не советует детям есть много шоколада. фото: "РИА Новости" |