Житель Орска отсудил у авиакомпании более 60 тысяч рублей

pixabay.com
Суд взыскал с авиакомпании в пользу пассажира убытки, компенсацию морального вреда, штраф за отказ удовлетворить требования потребителей

Житель Орска взыскал с авиакомпании кругленькую сумму – более 60 тысяч рублей.

Мужчина в июле в июле 2016 года приобрел билеты на регулярный авиарейс по маршруту Владивосток – Новосибирск авиакомпании «Сибирь». Из Новосибирска пассажир должен был отправиться в Москву, откуда его ждал перелет до Оренбурга компанией «Аэрофлот».

Между тем уже во Владивостоке выяснилось, что вылет самолета задерживается из-за неисправности на семь часов. В результате мужчина опоздал на стыковочный рейс. Ему пришлось потратить еще 39 тысяч рублей за билет и 1600 рублей за проживание в гостинце.

После прилета мужчина обратился с иском к авиакомпании «Сибирь». Попытка решить вопрос полюбовно успехом не увенчалась. Авиакомпания отклонила претензию мужчины.

«Судебная коллегия областного суда указала, что выполнению рейса по расписанию не препятствовали чрезвычайные и не зависящие от перевозчика обстоятельства, а техническое состояние воздушного судна, не соответствующее стандартам, в данном случае не является обстоятельством непреодолимой силы и не освобождает ответчика от ответственности за просрочку доставки пассажиров в пункт назначения», – говорится в сообщении пресс-службы регионального суда.






Недовольная россиянка выиграла суд у «Аэрофлота»: речь идет о тысячах рублей
Просил о помиловании, говорил о дочери: как проходил суд над приговоренным к аресту Никитой Кологривым из «Слова пацана»