Самокаты дьявола: пешеход, борись за город!

Самокатчики травмируются сами и калечат тысячи людей
Самокатчики травмируются сами и калечат тысячи людей
В родном городе снова опасно ходить по улицам: то спереди на тебя несется плохо управляемый самокат с парой-тройкой молодых бугаев или c курьером, обвешанным тяжеленными сумками, то сзади бесшумно подкрадывается.

Ну и где все эти изменения, о которых красиво рассказывают владельцы компаний по прокату электроскутеров? Повесили номерные знаки, и?.. Допустим, найдут по ним нарушителя, покалечившего человека. Что ему сделают? Особенно если это подросток, а их среди арендаторов половина, не меньше.

В 2023 году число аварий выросло втрое по сравнению с 2022-м. В 3,1 тыс. столкновений погибли 43, ранения получили 3,2 тыс. человек, и это только тяжелые травмы, ушибы никто не считает. А ведь даже сломанный палец выбивает из жизни недели на три, рука - на полтора месяца минимум. Пока зарастет, пока разработаете, чтобы вернуть подвижность. Кто все это время будет вас кормить? Явно не топ-менеджмент Whoosh, «Яндекс Go», «Юрент» и lite - игроков этого калечащего людей рынка, прибыли которых растут не по дням, а в буквальном смысле по часам и исчисляются миллиардами рублей. И не толстозадые чиновники, глухие к просьбам горожан если не запретить самокаты, то хотя бы ввести права на управление, чтобы можно было привлекать нарушителей к ответственности. Но пока скутер не наедет на бюрократа или его деточку где-нибудь возле модного бутика, изменений в этой сфере ждать не приходится.