Милонов разнес российскую игру «Смута»: «Разработчики были завербованы польскими спецслужбами»
Погрузиться в атмосферу XVII века, например, так и не удалось известному общественнику и депутату Госдумы Виталию Милонову. Как и многие россияне, парламентарий искренне надеялся увидеть добротный патриотический проект, на который из госбюджета была выделена довольно солидная сумма. Как отметил известный правдоруб, давая оценку отечественной игре, он опирался исключительно на собственные впечатления. Прежде чем поделиться мнением с соотечественниками, Милонов почти час тестировал игру на пару со своим помощником.
И, надо отметить, детище игровой студии Cyberia Nova разочаровало не только Виталия Милонова, но и многих геймеров. Со своей же стороны депутат предположил, что низкое качество проекта выглядит ну уж слишком подозрительным. Не исключено, рассуждает парламентарий, что «Смута» создавалась лицами, которых успех игры интересовал в последнюю очередь.
«Не удивлюсь, если разработчики были завербованы польскими спецслужбами — выпустить такой некачественный проект неумышленно просто невозможно. Я считаю, надо очень внимательно поговорить с программистами и игроделами и узнать, что им помешало сделать свою работу качественно», — негодует политик в беседе с журналистами .
Возмущенный депутат также призвал спросить с разработчиков за потраченные на создание игры деньги. В общей сложности «Смута» обошлась бюджету страны в полмиллиарда рублей, а значит, народ вправе требовать от студии подробного отчета о расходах.
«Если бы это был полностью частный проект, то вопросов к создателям игры было бы меньше: люди всегда имеют право потерять свои деньги. Но основной бюджет проекта гарантировало государство — в общей сумме около 500 миллионов рублей. И поэтому государство может и должно спросить за потраченные не пойми куда народные деньги», — отметил Виталий Милонов.
*Организация запрещена на территории РФ
*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов

