На Дальнем Востоке строят паромы-ледоколы

globallookpress.com
Они смогут перевозить целые железнодорожные составы

На Амурском судостроительном заводе создают два необычных парома с неограниченным районом плавания. Они будут работать на линии Ванино — Холмск и курсировать между материком и островом Сахалин.

В отличие от паромов типа «Сахалин», которые используются сегодня, новые корабли смогут плавать круглый год, независимо от погодных условий. Дело в том, что оба относятся к судам ледокольного типа. Они смогут разрезать лед толщиной до метра. Об этом создатели позаботились специально — нос и борта кораблей будут сверхпрочными.

Новые паромы смогут перевозить не только людей и легковые автомобили, но и грузовые фуры и даже целые железнодорожные составы длиной до 440 метров. Как сообщает пресс-служба Министерства по развитию Дальнего Востока, у них будет три грузовые палубы.

В данный момент рабочие трудятся над днищем судов, собирают различные узлы и секции. Кроме того, сейчас по заказу правительства Сахалинской области готовятся проекты еще двух грузопассажирских паромов, которые будут курсировать между островом и Курилами.





*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов


Американцы мечтают под шумок отобрать у России превосходство в Арктике
Олег Тиньков* сдает ледокол в аренду