Голландцы придумали «умный» горшок

Фото: Global Look Press
Найден способ заставить пользователя смотреть рекламу без отрыва от «производства»

Проведенное в свое время исследование показало, что во время рекламных пауз на телевизионных каналах нагрузка на канализацию увеличивается в разы, так как для зрителя это удобный случай отлучиться попудрить нос.

Голландские изобретатели не придумали ничего лучше, как запустить стартап для сбора средств на производство смарт-писсуаров, которые позволят смотреть рекламу, не отрываясь от процесса. Изобретение, как бы саркастично это ни звучало, получило название Mr. Friendly.

Фото: TheNextWeb.com

«Умный» горшок оснащен специальным экраном. Как только он при помощи встроенных сенсоров определяет, что к нему подошел мужчина и уже приступил к процессу, он тут же запускает рекламу, от которой пользователь писсуара не сможет избавиться до логического завершения действия.

Хотя это устройство впору вписать в категорию подарков «для врагов», создатели сантехнической новинки все же обещают некоторые бонусы от просмотра навязчивой рекламы: по их словам, «умный» горшок умеет экономить воду и не распространяет запахи, пишет The Next Web. Стоимость смарт-писсуара пока держится в секрете.






Как выбрать миксер планетарного масштаба?
В Японии придумали машинку для стирки людей