Голландцы придумали «умный» горшок
Проведенное в свое время исследование показало, что во время рекламных пауз на телевизионных каналах нагрузка на канализацию увеличивается в разы, так как для зрителя это удобный случай отлучиться попудрить нос.
Голландские изобретатели не придумали ничего лучше, как запустить стартап для сбора средств на производство смарт-писсуаров, которые позволят смотреть рекламу, не отрываясь от процесса. Изобретение, как бы саркастично это ни звучало, получило название Mr. Friendly.
«Умный» горшок оснащен специальным экраном. Как только он при помощи встроенных сенсоров определяет, что к нему подошел мужчина и уже приступил к процессу, он тут же запускает рекламу, от которой пользователь писсуара не сможет избавиться до логического завершения действия.
Хотя это устройство впору вписать в категорию подарков «для врагов», создатели сантехнической новинки все же обещают некоторые бонусы от просмотра навязчивой рекламы: по их словам, «умный» горшок умеет экономить воду и не распространяет запахи, пишет