Постояльцев отеля наказали за публикацию честного отзыва

Фото: Global Look Press
Негативный отзыв в соцсетях о заведении вышел гостям боком

Проблемы с обслуживанием туристов, как оказалось, могут быть и в странах процветающего капитализма. Испытание гостеприимством пришлось пройти американской паре, которая заселилась в одну из местных гостиниц в штате Индиана (США).

После пребывания в отеле супружеская пара вместо извинений за причиненные неудобства получила штраф на сумму в 350 долларов и письмо от юриста владельцев заведения в связи с  нелестным отзывом постояльцев, оставленным в соцсетях.

В пятницу 15 декабря прокуратура штата Индиана завела уголовное дело. Отель Abbey Inn & Suites обвиняется в незаконном списании средств с кредитки клиента за негативную оценку заведения.

Катрина Артур с супругом в марте прошлого года прибыли в отель Abbey Inn & Suites. Предоставленная им комната была не убрана, грязные простыни не перестелены, в номере ощущался запах канализации, а кондиционер был выведен из строя. Все попытки вызвать обслугу в номер не увенчались успехом, так как телефон на ресепшн не отвечал. В результате супругам пришлось самим убирать номер.

После возвращения домой Катрине пришел e-mail от службы бронирования с просьбой оценить отель. Женщина оставила честный отзыв, описав все свои злоключения. После этого ей пришло уведомление от юриста гостиницы Abbey Inn & Suites, где ей грозили судебным иском, а также уведомляли, что списали  350 долларов с  карты (ее номер женщина указала при заселении).

В письме было сказано, что согласно внутреннему регламенту отеля с клиентов взимаются штрафы за нелестные отзывы о заведении. Женщина удалила свой пост и наняла адвоката. По делу ведется следствие, хозяева отеля трубку не берут, а само заведение выставлено на продажу, передает RTV6.






От Европы до Китая: Николай Белошицкий о том, как гостиничные технологии изменили международный рынок гостеприимства
«Кирпич на голову упадет»: София Ротару может поплатиться за беспечный поступок