Ученые выявили зависимость между успеваемостью студентов и смартфонами

Фото: Global Look Press
Исследователи рекомендуют пользоваться гаджетами только при реальной необходимости

Бельгийские специалисты из университетов Антверпена и Гента провели ряд исследований, в результате которых выявили четкую корреляцию между частотой использования смартфона и успеваемостью студентов.

После проведения наблюдений они выяснили, что те учащиеся, которые постоянно «зависают» в своих мобильниках, учатся хуже, чем их соученики, пользующиеся гаджетами только по необходимости.

Согласно полученным данным средний учащийся заглядывает в свой смартфон в течение одного занятия 3-5 раз и не менее пары раз каждые 60 минут. Исследователи провели четкую корреляцию между зависимостью пользователя от его гаджета и успехами в учебе. Так, у тех студентов, которые не так часто «висят» в мобильниках, проходной балл составляет от 69% и выше, в то время как максимальный результат любителей девайсов достигает всего 61%.

При этом ученые отмечают, что у смартфонов во время учебы есть и преимущества, так как они позволяют искать нужную информацию во время групповых занятий. Однако они все-таки рекомендуют ограничить использование гаджетов, особенно при подготовке к экзаменам, передает ТАСС.

Ранее исследователи выяснили, что даже 10 минут активных физических упражнений перед тем, как идти сдавать экзамены, способствуют лучшей работе мозга.






Каждый пишет, как он дышит: что почерк может рассказать о человеке
Детей будут учить и воспитывать бывшие уголовники — новый закон рассмотрят в Госдуме