Хочется надеяться, что отельеры прислушаются к отзывам туристов
Хочется надеяться, что отельеры прислушаются к отзывам туристов
Ассоциация туроператоров России провела исследование прошедшего летнего туристического сезона. Обработали пять тысяч отзывов от людей, отдыхавших на территории России. И вот какие результаты получили:- в общем недовольны отдыхом - 25%;- жаловались на грязь и неподобающее состояние номеров в гостиницах – 17%;- отметили неприветливость и даже грубость персонала – 15%;- некачественное или скудное питание расстроило 9%;- в номерах не работали телевизоры, телефоны, сантехника или кондиционеры – у 8%;- плохо убирали номера – у 8%;- не устроило соотношение цена/качество – 6%. - увидели антисанитарию: тараканов и клопов, грибок, грязную посуду – 2%Кроме того, жаловались на скучную анимацию, проблемы с трансфером, плохую шумоизоляцию. А самое интересное, что выяснилось: треть из 75% положительных отзывов написана по заказу владельцев отелей и гостевых домов или ими самими.