Как школе Lady School удалось добиться роста в период кризиса
Две девушки, две Инны, являются создателями образовательной онлайн-платформы по вопросам отношений и эмоционального благополучия — Lady School. Программа разработана для комплексного решения эмоциональных трудностей, с которыми женщины сталкиваются в отношениях. Курсы Lady School помогают женщинам справляться с различными проблемами в общении с партнёрами и семьёй. Сегодня Lady School занимает входит в ТОП 100 школ рейтинге платформы Get Course среди десятков тысяч, специализирующихся на поддержке женщин.
Благодаря слаженной работе, прекрасным управленческим навыкам и новаторским бизнес-решениям, соосновательницам удалось добиться стабильного роста в эпоху турбулентности на рынке edtech. В эксклюзивном интервью нашему порталу девушки рассказали, в чем секреты их успеха.
3 главных секрета успеха Lady School
1. Ставка на повторные продажи
По данным крупнейшей платформы для инфобизнеса GetCourse, с лета этого года доля повторных продаж онлайн-курсов превышает долю первичных. Поэтому владельцы онлайн-школ делают ставки на клиентов, которые уже знакомы с продуктом. Этот продуманный ход позволяет Lady School не только оставаться в лидерах, но и ежедневно укреплять свои позиции.
«Новые клиенты — дорогая роскошь. Поэтому мы расширили ассортимент, чтобы быть полезными для тех, кто уже с нами.» — прокомментировала Инна Дэ Алмейда, психолог и соосновательница проекта.
2. Подписка как способ удержания клиентов
Руководство проекта придумывает и внедряет новые методы, чтобы удерживать клиентов. Lady School внедрила модель повторяющихся платежей, предложив своим студентам удобную систему подписки. Теперь учащиеся получают доступ к закрытому клубу Lady School, где их ждут регулярные обучающие материалы, записи вебинаров и эксклюзивные мастер-классы от топовых экспертов.

«Мы также внедрили ограничение по времени на доступ к материалам, чтобы студенты возвращались за продлением подписки, повышая тем самым вовлеченность и лояльность.» — рассказала edtech-продюсер и соосновательница школы Инна Тулепп.
3. Связь между курсами
Одно из наиболее эффективных решений – это создание связи между курсами. То есть каждый курс в Lady School дополняет предыдущий. Например, после базового курса по психологии студентам предлагаются программы по искусству переписки. Это помогает студентам оставаться в рамках одной школы. Также в школе, по сообщению основательниц, сокращены промежутки между курсами. Чем быстрее человек получит курс, тем быстрее он вернется.
«А еще мы внедрили практику приятных сюрпризов! Например, дарим студентам вебинары в подарок. Это всегда вызывает приятный вау-эффект.» — рассказала Инна Дэ Алмейда.
Этим летом Lady School получила престижную премию «Лучшие социальные проекты России» в категории «Программы поддержки женщин», что подтверждает положительное влияние школы на изменение жизни женщин. Программа, включающая мастер-классы и упражнения, создана Инной Плютой — экспертом в области психологии, и помогает женщинам раскрыть свой потенциал, построить гармоничные отношения и найти внутреннюю опору. Эта победа не только подтвердила статус Lady School как уникальной образовательной платформы, но и доказала её значимость для общества.
Анна Попова
*Организация запрещена на территории РФ
*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов

