КАМАЗ доплатит за дефекты по 250 рублей

Дирекция компании-производителя известных на весь мир грузовых автомобилей пообещала денежно поощрять сотрудников за каждый выявленный брак.


Таким образом руководство предприятия рассчитывает повысить мотивацию рабочих и простимулировать их более тщательно следить за качеством выпускаемой продукции.


Данное положение «стимулирует работников на каждом рабочем месте выпускать качественную продукцию и выявлять дефекты, а не стремиться вытолкнуть брак на соседний участок, в цех или на завод». «Цель — повышение мотивации рабочих, занятых в цепочке создания автомобиля: от отлива заготовок и механической обработки до сборки и сдачи готовой продукции заказчику», — сообщает пресс-служба автозавода.


В январе 2015 года гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин подписал приказ, в котором закреплены меры на этот год по повышению качества машин. Компания рассчитывает снизить уровень нареканий от потребителей по изделиям собственного производства и комплектующим на 10 процентов, уменьшить коэффициент дефективности (APA) и количества дефектов на автомобиль (DPV) на 10 процентов.


В этом плане в 2015 году сотрудникам КАМАЗа добились многого. Снизили количество дефектов на один проверенный автомобиль (DPV) на 39,5 процентов по сравнению с 2014 годом, а коэффициент дефектности (APA) на 62,3 процентов. Количество претензий к грузовикам «КАМАЗ» стало меньше на 10,3 процентов.

Вам может быть интересно: