Россияне по-прежнему любят водку, но пьют меньше

Управление статистики сообщило, что доля «беленькой» среди всех покупаемых алкогольных напитков по-прежнему самая большая

Российское управление статистики сообщило, что доля водки среди всех покупаемых алкогольных напитков по-прежнему самая большая. Однако россияне потихоньку теряют интерес к классическому напитку.

В январе-феврале 2016 года продажи водки среди всего алкоголя составили 40,8% против 41,3% за два месяца 2015 года.

Продажи второго по популярности напитка - пива незначительно выросли - до 38,6% с 38,5% в январе-феврале прошлого года.

Вообще же, по сравнению с прошлым годом,  за два месяца 2016 года продажи водки и ликероводочных изделий сократились на 4,1% .

Вырос в начале года и интерес к винодельческой продукции  ( 6,3% против 6,1% годом ранее).

А вот продажи шампанских и игристых вин наоборот сократились на 4,2%.

Коньяк и коньячных напитки показывают удивительную стабильность. Показатели за два года практически одинаковы.

Среди прочих напитков в январе-феврале населению было также реализовано 0,21 млн декалитров сидра, пуаре, медовухи и прочей алкогольной продукции естественного брожения. Эти напитки показали завидный рост,  их продано на целых  46,2% больше, чем в прошлом году.

И наконец, радостная новость:  продажи всех алкогольных напитков за два месяца сократились !!! на три процента по сравнению с прошлым годом.