МАК назвал причину крушения Boeing в Ростове-на-Дону
Специалисты завершили предварительный анализ «черных ящиков»
Как заявили в Межгосударственном авиационном комитете, пилоты пытались посадить Boeing 737, следовавший из Дубая в Ростов, в ручном режиме.
«По результатам предварительного анализа информации бортовых самописцев установлено, что экипаж самолета осуществлял заход на посадку в режиме ручного пилотирования (автопилот выключен) в сложных метеоусловиях (нижняя граница облачности 630 м, ветер 230 гр. 13 м/с, порывы 18 м/с, слабый ливневой дождь, дымка, на прямой сильная болтанка и умеренный сдвиг ветра)», — говорится в сообщении комитета.
Согласно отчету, пилоты приняли решение уйти на второй круг при очередной попытке посадить лайнер и начали набор высоты. Когда воздушное судно находилось в 900 метрах над землей, стабилизатор самолета был отклонен на пять градусов на пикирование, вследствие чего Boeing перешел в энергичное снижение. Экипажу не удалось предотвратить падения самолета, который столкнулся с взлетно-посадочной полосой на скорости более 600 км/ч, сообщает «
Отмечается, что пилоты лайнера прошли всю необходимую подготовку и имели достаточно опыта.
Напомним, Boeing 737-800 Flydubai разбился в аэропорту Ростова-на-Дону 19 марта 2016 года. В результате крушения погибли все 62 человека, находившиеся на борту.