Упавший МИ-8 мог задеть мачту антенного поля
По одной из версий, причиной крушения МИ-8 в Хабаровске могла стать мачта антенного поля. Эксперты не исключают, что пилот мог не сориентироваться в ситуации и вертолет задел препятствие. Тем более, во время крушения проводился тренировочный полет.
«Предварительная информация - что за мачту зацепился. Проводили тренировочный полет... Скорее всего, низкая облачность", - пишет
Во время полета на борту находились шесть сотрудников авиакомпании - четыре командира, борт-механик и второй пилот. Это был учебно-тренировочный перелет, выполняемый авиакомпанией «Восток». Все люди, находившиеся на борту, погибли.
Синоптики сообщают, что в момент крушения на данном участке была плохая погода, наблюдался снег с дождем, видимость отмечалась на уровне 3-3,5 км. Высота облачности - 100-150 метров. Ветер северо-восточный 6-8 м/с.
На месте происшествия завершен первый этап операции.
«Поисковая операция закончилась. Продолжается разбор частей самолета», - сообщает представитель МЧС Хабаровскому краю.
По факту крушения возбуждено уголовное дело. Пока следствие проверяет стандартные в таких ситуациях версии: погодные условия, техническая неисправность судна или ошибка пилотирования. Оперативно-следственная группа продолжает работу на месте крушения вертолета.