В Екатеринбурге центр красоты оформил пенсионерке неподъемный кредит
Пенсионерка из Екатеринбурга Ирина попалась, как она считает, на удочку центра красоты и здоровья «Идеал», который расположен в уральской столице по адресу Бебеля, 118.
Женщина рассказала, что ей позвонили из салона и пригласили на день открытых дверей. Доверчивой пенсионерке пообещали бесплатные процедуры, среди которых массаж лица и тела.
Ирина рассказывает, что от такого «подарка» было грех отказываться, тем более, что у нее есть проблемы со здоровьем.
В салоне женщину очень тепло встретили. Ее провели по кабинетам, а параллельно стали спрашивать, что ее волнует в плане здоровья. Она пожаловалась на лишний вес.
Через какое-то время одна из сотрудниц салона сказала, что у нее сильный варикоз на ногах и если не принять мер, то Ирина через какое-то время окажется без ног. Пенсионерку сильно запугали. В итоге она согласилась заключить договор на сумму в 63 тысячи рублей, который ей предложили выплачивать в рассрочку.
«Я думала, что заключаю договор с клиникой, что буду им выплачивать в рассрочку. Да и дали подписать договор, не показав первую страницу», - рассказывает она.
Женщине сделали два лимфодренажных и два вакуумных массажа. Во время одной из процедур ей стало плохо. В обычной клинике, куда она вскоре обратилась, ей сообщили, что при ее заболеваниях лимфодренаж противопоказан.
Уже после Ирина узнала, что на эти процедуры она оформила кредит в банке.
Ей и ее работодателю стали звонить из банка «Ренессанс Кредит» и спрашивать правда ли, что у нее доход в 75 тысяч рублей. Ирина признается, что ее пенсия 10 тысяч рублей. Плюс она еще подрабатывает на 8 тысяч.
Теперь пенсионерка думает, как расторгнуть договор и вернуть деньги. За три года с процентами она должна выплатить 87 тысяч рублей.
В салоне красоты, как только поняли, что журналисты хотят прояснить ситуацию с проблемной пациенткой сказали, что комментировать ничего не будут. Не были разговорчивы и сотрудники банка «Ренессанс Кредит». Здесь сказали, что не будут разглашать личные данные клиентки.
В пресс-службе Роспотребнадзора заявляют, что потребителю необходимо обратиться в банк с претензией. Описать, какие права были нарушены. Через десять дней должен прийти ответ на претензию. С этим ответом можно обратиться в Роспотребнадзор, который будет разбираться в ситуации, сообщает портал