В Сети обсуждают учительницу истории, которая дает задания в Instagram

Преподаватель из Новосибирска уверена, что к современным детям нужен нестандартный подход
(Фото: instagram.com)

Учительница истории из Новосибирска Елена Вервейн неожиданно стала известной на всю страну. Виной тому стал необычный подход к работе, точнее, к внеурочным творческим заданиям, которые педагог предлагала ученикам 6–7-х классов при помощи соцсети Instagram.

Как рассказала Елена, мысль такой подачи знаний пришла ей тогда, когда один из учеников пожаловался, что на фотографиях из пособий не разобрать, как отличить Екатерининский дворец от Зимнего дворца.

Конечно, задания в соцсети не отменяют стандартных форм обучения и проверки знаний — дети учат факты из истории, сдают зачеты, пишут контрольные и отвечают устно. Задания в Instagram позволяют ученикам получить дополнительную пятерку. Учительница рассказала, что на данный момент такой возможностью воспользовались около семи учеников из трех классов.

Задания предлагаются различные — например, указать известных личностей из определенного периода истории или написать названия храмов по фотографии.

Комментаторы в соцсетях разделились на два лагеря. Одни активно поддерживают креативного педагога:
«Молодец! Все бы учителя с креативностью подходили к обучающему процессу, глядишь, и дети учиться начнут!»,
«Ссылку на Инстаграм в студию!) Будем все просвещаться)»,
«Правильный подход в век цифровых технологий».

Другие критикуют ее способы преподавания истории:
«Увидел пост, загуглил, ответил. Окончил школу с золотой медалью»,
«Вот образование в рашке ctrl + a, ctrl + c, ctrl + v»,

Некоторые переживают, что огласка нестандартного подхода к работе может плохо кончиться для Елены Вервейн:
«Это скоро чем-то закончится...»,
«Не удивлюсь, если и этой женщине придется удалять оценки за то, что не по правилам и не на уроке ставила...»,
«Главное, чтобы не уволили, как у нас любят это делать. Какой-то маме не понравилось, и все… хана. А учителей, да еще которые хоть как-то пытаются понять и достучаться до детей, нынче очень мало».

Однако педагог считает, что проблем со стороны руководства не должно быть, поскольку задания являются не обязательными для учеников, а дополнительными и творческими.
«Чтобы понять современного школьника, надо знать его интересы, вкусы, предпочтения», — цитирует учителя «РИА Новости».

Вам может быть интересно: