Наркоман-пиарщик вымогает деньги

И не желает платить алименты собственному ребёнку-инвалиду

И не желает платить алименты собственному ребенку-инвалиду

Видел недавно сюжет по телевизору. Гуманисты-волонтеры развозят шприцы в наркоманские притоны, дабы обитатели не заражали друг друга. А чего, мол, не люди они, что ли? Люди, кто же спорит. Только когда в советское время их принудительно лечили, а не снабжали «баянами» (шприцами), не было чудовищной статистики, согласно которой от 70 до 90 процентов уличных преступников сидят на дури. Но дело даже не в криминале. Наркоман разрушает не только свой организм, он деградирует морально, отравляя жизнь окружающим. Причем часто делает это абсолютно сознательно. Наш рассказ как раз об этом.

По Интернету гуляет слезливо-авантюрная история, из тех, что нравится обывателю. Девушка Оксана, инвалид 2-й группы, «пострадала от негодяев-бизнесменов». Суть вкратце такова. Оксане нужна была дорогостоящая операция на ноге - проблема с голеностопным суставом. Приятель ее гражданского мужа Степана, проживающий в Нидерландах, посоветовал сделать это непременно там. Цена вопроса - 40 тысяч евро. Приятелю поверили, ведь Виктор - племянник известного бизнесмена. Для удобства этот Витя предложил перечислить деньги на его счет. Дама-инвалид продала, что могла, сумму перевела, но лечения так и не получила. Приятель перестал отвечать на звонки. А когда обратились к его дяде-финансисту, тот несчастных страдальцев якобы послал куда подальше.

Правда, в другом месте «муж пострадавшей» Степан «немного» путается в показаниях. Указанная цифра уже 60 тысяч. И о несчастной девушке ни слова, мол, хотел наладить бизнес за границей. Но кто сравнивает?

А так в целом история излагается живо, профессионально. Грамотно расставлены хештеги - метки, по которым публикации на эту тему легко найти в Сети. Да это и неудивительно. Ведь Степан Пилипенко до этого работал… пиарщиком в том самом холдинге, где работает известный дядя Виктора.

Исковое заявление Елены - крик души

Исковое заявление Елены - крик души

Ребенок-инвалид

Обратимся к фактам. В марте 2014 года Пилипенко был принят в инвестиционный холдинг, в рамках своей работы вел несколько проектов. Через некоторое время на адрес компании поступает официальное письмо его жены - нет, не Оксаны, а предыдущей официальной супруги - Елены Сергеевны Пилипенко. К нему было приложено исковое заявление о взыскании с муженька алиментов и лишении его родительских прав. В нем излагались чудовищные вещи.

Елена утверждала: до женитьбы Пилипенко скрыл от нее, что является наркоманом и носителем вирусного гепатита С. Вследствие этого у них в 2013 году родился ребенок-инвалид с множеством врожденных заболеваний. При этом Степан с ними не проживает и никак их не поддерживает. «Мои деньги в размере 180 тысяч рублей, которые я заработала еще до вступления в брак, были присвоены ответчиком», - жалуется Елена. Пока она лежала на сохранении, Степан наведался к ее родителям и взял «на медицинские нужды» 200 тысяч рублей. Но из них, уверяет женщина, она не увидела ни копейки. Поэтому не смогла провести необходимые ей медицинские процедуры, что сказалось на состоянии плода.

«После выписки из больницы у моего сына диагностируется церебральная ишемия 2-й степени, синдром угнетения с элементами возбуждения, рахит, анемия, наблюдается отставание в развитии. Несколько раз ответчик приезжал ко мне домой, но, вместо того чтобы видеться с ребенком, ухаживать за ним, он только взял у моей сестры Аветисовой Ольги Сергеевны в долг 160 тысяч рублей под обманным предлогом на два дня, но так их и не вернул», - изложено в исковом заявлении. По словам Елены, Пилипенко присвоил и те деньги, которые ему давали на ребенка его собственные родители - Анатолий Николаевич и Тамара Ивановна.

По мнению Елены, этот брак был нужен Пилипенко только ради московской жилплощади, именно поэтому он не хотел разводиться. Елена записала телефонный разговор с мужем, где тот ей угрожает и отказывается платить алименты. Отнесла его в полицию, но там развели руками: такие вещи можно решить только в суде.

Справка, подтверждающая зависимость Степана от опиатов

Справка, подтверждающая зависимость Степана от опиатов

Массовая драка

Коллеги Степана были в шоке, но описанная ситуация так не вязалось с образом сотрудника, что письмо во внимание не приняли. Однако спустя некоторое время со Степаном стали происходить странные вещи.

«Пилипенко как будто выпадал из реальности, начинал путать имена подчиненных, проявлял агрессию по отношению к коллегам, забывал о текущих задачах, а иногда и просто засыпал на рабочем месте», - утверждают источники инвестиционного холдинга. Сам же он объяснял свое состояние хронической болезнью желудка.

После очередного приступа сотруднику помогли организовать обследование в медицинском центре «Жуковка». Анализы показали, что проблема обусловлена вовсе не болезнью желудка, а систематическим употреблением наркотиков из группы опиатов (героин, морфин, кодеин) - см. справку. Таким образом, подтвердились факты, описанные в исковом заявлении бывшей супруги.

Полгода Степана пытались лечить. А он пропускал приемы у врачей, отказывался от лекарств, сбегал из клиник. И продолжал при этом числиться в фирме.

В октябре 2015 года во время корпоратива Пилипенко устроил массовую драку, в результате которой пришлось остановить мероприятие и вызывать полицию. После чего через несколько дней он уволился. А спустя некоторое время стал требовать от руководства отступные, угрожая в случае отказа распространением негативных отзывов о компании.

Будет суд

Здесь нужно отметить, Виктор сам подставился. Он знал о проблемах своего друга Степана, но не мог отказать ему в просьбе - перевести на свой заграничный счет крупную сумму денег, поскольку тот легально не мог переправить ее в Голландию. Степан, по его словам, был намерен покинуть Россию.

Виктор отдал товарищу банковскую карточку, которую тот благополучно и «выдоил». Последние деньги снимались в марте в Нидерландах, сам Виктор в это время был в Прибалтике - остался билет на самолет, другие документы. Как только деньги кончились, в Интернете стартовала кампания, очерняющая бывших коллег Степана…

Расчет ее весьма прост. Привлечь внимание руководства известного холдинга, чтобы оно погасило скандал. Вдруг испугаются за репутацию, вдруг «позолотят» ручку! На этот раз не выгорело. На бывшего сотрудника подают в суд за клевету. Тем более что он продолжает распространять свое запутанное вранье в различных СМИ.

Но меня занимает не это. Оксана, гражданская супруга Пилипенко, возможно, говорит чистую правду. И действительно верит, что деньги на лечение, которые она передала любимому мужчине, присвоил кто-то другой. Как верила ему когда-то Елена, мама Степиного ребенка, которого тот предал. Да и как не верить, пиар ведь его профессия! А репутация наркомана - всего лишь повод для сочувствия. Волонтеры, поди, уже поехали к Степе - поддержать человека в трудную минуту…



автор