В рекламе женских прокладок впервые показали кровь

«Кровь не должна нас останавливать», - гласит слоган рекламной кампании.

«Кровь не должна нас останавливать», - гласит слоган рекламной кампании.

В новом рекламном ролике британского производителя гигиенических товаров Bodyform вместо некой синей жидкости, которую обычно используют в рекламе женских прокладок, показали кровь. Как сообщает Wonderzine, героини видеоролика – танцовщицы, спортсменки и даже средневековые воительницы упорно стремятся к намеченным целям, невзирая на боль и препятствия. Девушки действуют под девизом «Кровь не должна нас останавливать», - именно так звучит слоган кампании. Какой будет реакция женщин на неожиданный рекламный ход, который придумало лондонское креативное агентство, – пока не известно.

Интересно, что для Bodyform это не первый эксперимент со средствами женской гигиены. Весной по инициативе бренда в Интернете была запущена петиция, призывающая вслед за "эмодзи" добавить в стандартную клавиатуру «фемодзи» – символы, изображающие связанные с менструацией предметы и симптомы. Среди них были прокладка, грелка и лицо со сложным выражением, символизирующее ПМС.