Как прошло очередное заседание по делу сестер Хачатурян? Убившие отца девушки спустя семь лет все еще под следствием
Скандал прокатился по всей стране летом 2018 года. Три сестры убили своего отца. Впоследствии Михаила Хачатуряна посмертно признали виновным в насилии над дочерями. Последние, напомним, сознались в содеянном сами. По версии девушек, родитель много лет издевался над ними. В ходе следствия всплыли факты и сексуального насилия со стороны Хачатуряна. А сестры, как показала психиатрическая экспертиза, страдали от синдрома жестокого обращения и посттравматического стрессового расстройства. Ангелину, Крестину и Марию обвинили в убийстве по предварительному сговору.
И вот в минувший понедельник, 27 октября, родственницы встретились впервые за шесть месяцев в зале суда. Им до сих пор нельзя разговаривать друг с другом и с представителями СМИ, девушки все еще находятся под следствием. Сейчас родные покойного Хачатуряна пытаются обжаловать приговор, который был вынесен ранее. Они не согласны с тем, что Михаила признали насильником. Правда, в итоге заседание не состоялось.
«Заседание не состоялось. Нашлись причины. Было не рассмотрено замечание на протокол, и, видимо, это стало препятствием для сегодняшнего заседания. Причина не глобальная, все устранимо, причем в короткие сроки, поэтому отложили ненадолго, на 10 ноября уже назначено следующее заседание. Думаю, что к этому времени все пробелы заполнят и больше не будет никаких препятствий», — рассказал адвокат сестер Хачатурян Ярослав Пакулин.
Крестина, Мария и Ангелина справедливо боялись того, что на вчерашнем заседании что-то может пойти не так. Когда их покойного отца признали виновным, у девушек появилась надежда, что их статью переквалифицируют на менее тяжелую и тот ад, в котором они живут вот уже семь лет, закончится.
«Девушки встретились спустя полгода на заседании суда, до этого виделись в Бутырском суде. Никакого общения с родней Михаила не было и не планировалось. Сидели в разных местах в коридоре, ждали приглашения в зал. И в зале тоже все порознь. Общения между Марией, Ангелиной и Крестиной нет, хотя теплые чувства никакими рамками не уничтожишь. Но мы в суде не видели, чтобы они общались, им нельзя. У них запрет на общение, и это подразумевает, что даже в коридоре суда они не могут обсуждать семейные дела. Лучше не экспериментировать с трактовками. Только в процессе под протокол они задавали друг другу вопросы, отвечали на них. Иначе нельзя», — рассказал адвокат.
*Организация запрещена на территории РФ

