Москвичи в кризис позволяют себе только кофе
Жители столицы предпочитают откладывать сбережения «на черный день»
Об этом рассказал руководитель департамента экономической политики Москвы Максим Решетников. По его словам, горожане в период непростой экономической ситуации в стране предпочитают не покупать, а все больше сберегать.
Покупательское поведение москвичей изменилось, и очень заметно. Люди стали меньше тратить, больше сберегать. Причем, именно в банках, это видно по росту вкладов в них», — рассказал чиновник.
Причем нежелание граждан тратить свои деньги, напрямую сказывается на товарообороте в столице, который уже упал на 12% по сравнению с прошлым годом.
Надеемся, что в этом году произойдет хотя бы небольшой номинальный рост. Статистика говорит, что спрос потребителей переместился на кафе», — отметил глава департамента.
Действительно, в период кризиса у кофеен значительно увеличилась аудитория. Это обусловлено тем, что средний чек в них довольно низкий — 390 руб. Еще в 2015 году кафе стали самыми популярными местами питания вне дома, обогнав даже фастфуды, пишет