Страховой агент из Туринска была наказана рублем за навязчивый сервис

фото: архив КП
Суд признал агента виновной и оштрафовал на 25 тысяч рублей

В Туринске агент страховой компании «Югория» решила всем нуждающимся в полисе ОСАГО вежливо и настойчиво предлагать услуги по страхованию жизни и здоровья. Такое внимательное отношение к жизни клиентов было совсем небескорыстно, так как каждый договор оборачивался звонкой монетой в ее кармане. А тем, кто оказывал сопротивление, не желая принимать условия, женщина жестко указывала на дверь.

Один из клиентов, не первый раз, видимо, имеющий дело с предприимчивой особой, оказался не робкого десятка. Отправляясь за полисом обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, мужчина захватил с собой диктофон. Весь диалог по «оказанию услуг» был записан и отправлен в прокуратуру.

Прокуратура начала расследование. Факт нарушения правил «О защите прав потребителей» подтвердился, сообщает КП-Екатеринбург.  В законе сказано, что запрещается при приобретении одних услуг навязывать приобретение дополнительных.

Против страхового агента было возбуждено дело об административном правонарушении. Агенту назначили штраф в размере 25 тысяч рублей. Также прокуратура обязала страховую компанию расторгнуть незаконные договора с клиентами.