Родительские комитеты просят Путина не подписывать «антисемейный закон»

За шлепок родителей могут посадить на 2 года в тюрьму

За шлепок родителей могут посадить на 2 года в тюрьму

Вчера в сквере у Яузских ворот собрались родительские комитеты из разных городов Российской Федерации. С плакатами, на которых написано «Мы против запрета на воспитание наших детей», «Требуем наложить вето на закон № 953369-6!», «Ювенальной юстиции не место в России», вышли представители различных общественных организаций – «Партия ветеранов», «Партия поддержки Президента» и другие. Неравнодушие граждане приехали из Крыма, Санкт-Петербурга, Ханты-мансийского автономного округа.

- Закон принят Государственной Думой в трех чтениях, - объяснила цель пикета руководитель ассоциации родительских комитетов Ольга Леткова. – Он разрабатывался  по предложению президента, предложившего некоторые статьи вывести из уголовного кодекса и перевести в административный. Если коротко, то его можно назвать  «Законом о декриминализации уголовных преступлений». Статья 116 «Побои, не причинившие вреда здоровью» самая главная. Но для отдельных категорий граждан эта статья остается в уголовном кодексе. Это касается категории близких людей: родители, бабушки, дедушки, опекуны, попечители, в том числе и люди, живущие на одной территории. Исходя из этих поправок, за любой шлепок теперь родителям грозит до двух лет лишения свободы. Если родитель за назидание возьмет ремень, или просто одернет ребенка, то получит срок. За любое действие, доставившее боль, и совсем не обязательно, чтобы это были побои с синяками.

Данные поправки не касаются тех, кто побьет ребенка на улице или в школе. Получается, что посторонний человек за драку с ребенком будет только оштрафован.

- Если учитель ударит, то для него будет выписан только штраф, - говорит Ольга Леткова. - Родительская любовь поставлена на один уровень, что и экстремизм. Это возмущает родителей и пугает. Кроме того, дела переведены из частного обвинения в дела публичного. Если раньше нужно было самому написать пострадавшему заявление, то сейчас любой сигнал – от соседки, прохожей – повод для возбуждения уголовного дела. Если раньше стороны могли прийти и забрать заявление, потому что помирились, то сейчас заявление нельзя будет забрать. В семьях бывает разное: кто-то погулял, поругались, а завтра помирились.

Как объяснила Ольга Леткова, за эти поправки проголосовали либералы, которые прикрываются тем, что защищают права женщин.

- Может, лучше сделать приюты для таких женщин, которые терпят насилие в семье? – спрашивает Ольга Владимировна. - Но никак не принимать закон, разрушающий семьи.

Член Совета Федерации Федерального собрания Елена Мизулина правильно выступила и сказала: «Когда родителя привлекают к ответственности по уголовному кодексу, то это повод для изъятия ребенка». Но «голубое лобби» в лице определенных товарищей закон одобрило. Сейчас все зависит от Президента, который может не подписать этот ювенальный закон, направленный на разрушение семейных ценностей. Мы видим, что происходит на Западе, где родители руку поднять на ребенка не могут, а если ребенка изымают из семьи, то вернуть его практически невозможно. По конституции Президент имеет право наложить вето на этот закон, который может нанести удар по самому главе государства.