В главных версиях катастрофы Ил-76 в Восточной Сибири нет плохой погоды

Как заявили в Следственном комитете, основные версии падения самолета - это вероятный отказ техники и ошибка пилотирования.

Как заявили в Следственном комитете, основные версии падения самолета - это вероятный отказ техники и ошибка пилотирования.

Плохая погода среди вероятных версий  крушения не фигурирует несмотря на плохую видимость из-за лесных пожаров в регионе, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление  руководителя отдела криминалистики Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте СК РФ Олега Серебренникова. Погодные условия 1 июля во время работы пропавшего самолета МЧС России Ил-76 были нормальными для тушения пожаров.

По информации авиационных служб, пропавший самолет был технически полностью исправен. В поисках Ил-76 участвуют около 500 человек и более 50 единиц техники. Возможным местом падения самолета эксперты считают труднодоступную гористую местность в 150 км от райцентра Качуг. Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию для выяснения причин ЧП.

Напомним, что самолет Ил-76 МЧС России в пятницу 1 июля вылетел из аэропорта Иркутска и вскоре не вышел на связь, также пропав с радаров в Баяндаевском районе Иркутской области. На борту самолета находился экипаж из 10 человек. Ранее СМИ сообщали, что перед вылетом у экипажа якобы произошел конфликт с руководством:  командир якобы докладывал о плохой видимости и просил отложить вылет.