Супруги могут остаться без отпуска в Мексике из-за отмены рейса

Пара из Краснодара оплатила тур в Канкун еще в марте, но незадолго до вылета оказалось, что рейс отменен. Несколько дней молодые люди пытаются добиться ответа от туроператора, пытаясь понять, что делать дальше. Пока ответом служит полное игнорирование
ФОТО: Facebook. Марина Шубина заранее запланировала отпуск в Мексике.

Сезон отпусков стартовал, а вместе с ним первые проблемы с поездками в отпуск. Заложниками ситуации оказались супруги Шубины из Краснодара. Отдых в Мексике молодая пара планировала заранее, тур на июль был куплен еще в марте.

Казалось, ничего не могло помешать планам, но звезды сошлись иначе.
До вылета остается чуть больше месяца, а супруги совершенно случайно узнали, что их рейс в Канкун отменен.

«Ходим такие счастливые, покупаем путеводители по Мексике, смотрим про аренду автомобиля, периодически проверяем на сайте у Pegas Touristik места на рейсе. Самолет не забит до отказа, радуемся, что полетим с комфортом», - делится Марина Шубина.

Неприятный сюрприз поджидал девушку на прошлой неделе. При очередной проверке рейса в Канкун не оказалось.

Супруги бросились звонить в авиакомпанию, в турфирму и туроператору. Оказывается, что в расписании произошли изменения и теперь в Мексику из Москвы летают всего три рейса из девяти. В день вылета семьи Шубиных рейса нет.

«Пишу нашему турагенту, она проверяет заявку на сайте у «Пегаса», а в ней всё без изменений, тур считается подтвержденным. Агент дозванивается до туроператора только через сутки, оказывается, что рейс отменен. Ждите. Я в панике. Что делать? Как так могло произойти? Как возвращать наши деньги»? – рассказывает Марина.

К слову, ранее бронирование обошлось в круглую сумму. Сейчас аналогичный тур стоит около 200 тысяч рублей, в марте было немногим дешевле.

Марина и турагент начали атаковать компанию «Пегас Туристик». Писали запросы, звонили по телефону, но никакого человеческого контакта не получилось. Если и удавалось дозвониться, то в ответ «не разговаривали, а рявкали».

«Ну почему я - обычный турист должна проверять места на рейсе, звонить в авиакомпанию, писать в Ростуризм, в Союз Туроператоров, забрасывать вопросами офис туроператора? Почему бы уважаемому «Пегасу» самому не уведомить меня об отмене рейса и не предложить какие-нибудь альтернативные варианты?» - вопрошает девушка.

В Ростуризме уверены, что права туристов были нарушены. Решить эту ситуацию, конечно же, можно и нужно. В первую очередь, нужно провести переговоры с туроператором. В 90 процентах случаев аналогичные ситуацию разрешаются без привлечения Ростуризма. Оператор либо предложит альтернативный вариант, либо вернет деньги.

«Для этого надо предоставить все документы по оплате и если непонимание остается, то обращаться в Ростуризм и Роспотребнадзор. Если тур куплен у легальной компании, которая внесена в реестр Ростуризма, то значит она застрахована, а значит и все риски туриста будут покрыты страховой компанией», - рассказывает EG.RU Дмитрий Горин, советник руководителя Ростуризма РФ.

Проверить легальность компании, которая продает тур, можно на сайте ведомства. Кроме наименования будет указано, реализацией каких туров может заниматься фирма.

Вам может быть интересно: