В Волгограде к ЧМ-2018 заработал многоязыковой колл-центр

Специалисты на шести языках подскажут гостям города, как добраться до стадионов и помогут решить любые возникшие проблемы
Специалисты службы поддержки ответят на шести языках
ФОТО: администрация Волгоградской области. В Волгограде начал работать языковой колл-центр.
Специалисты службы поддержки ответят на шести языках Специалисты службы поддержки ответят на шести языках

В Волгограде начал работу колл-центр, специалисты которого будут помогать гостям города решать сложные ситуации во время чемпионата мира по футболу. В городе на Волге будут проведены четыре матча, они пройдут с 18 по 28 июня.

Получить помощь можно по номеру 8-800-350-7834. Звонок будет бесплатным.

Специалисты по телефону подскажут туристам, как добраться до стадиона, как ездит общественный транспорт и расскажут о достопримечательностях Волгограда.

Работать служба поддержки будет круглосуточно, а получить помощь можно на шести языках.

«Специалисты центра знают русский, английский, немецкий и французский языки. В преддверии игры команды Саудовской Аравии на линию выйдет специалист со знанием арабского языка, а перед матчем сборной Японии – со знанием языка Страны восходящего солнца», - отмечает пресс-служба губернатора. 

Кроме иностранцев специалисты службы поддержки будут оказывать помощь экстренным службам города. Специально для этого будет отлажена система конференц-связи с линией 112.

Работать колл-центр начал уже сегодня. До 14 июня специалисты будут задействованы в базовом режиме, а с 15 о 30 июня на линию выйдут дополнительные операторы. После окончания игр сотрудники будут дежурить в центре до 16 июля.

Вам может быть интересно: