Ликсутов лжёт про дорожные пробки

Чиновник поставил себе в заслугу последствия кризиса

Чиновник поставил себе в заслугу последствия кризиса

«Я люблю Москву больше любого другого города мира» - заявил буквально на днях Руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. В чем это выражается? Ну, в частности. В том, по его словам, что он уменьшил количество пробок на дорогах.

«Я напомню, что Москва уже в 2014 году перестала быть городом с самыми большим пробками в мире. С 2012 года дорожные заторы стали отнимать у москвичей на 23% меньше времени по сравнению с жителями других крупнейших городов мира», – сказал Ликсутов.

Формально он прав. Уже второй год подряд рейтинг компании TomTom свидетельствует об уменьшении загруженности дорог в российской столице. По итогам 2015 года Москва по этому показателю переместилась с четвёртого места на пятое после Мехико, Бангкока, Стамбула и Рио-де-Жанейро.

Не так давно Максим Станиславович заявил, что мнение жителей столицы о его деятельности не слишком ему интересно, так как решать вопросы городского благоустройства «должны профессионалы». И все эти цифры как бы подтверждают его правоту. Не лезьте, дилетанты безмозглые, в ювелирную работу мастера! Но дело вовсе не в мудром руководстве.

Как заявил порталу NEWSmsk.com руководитель службы сбора и обработки информации аналитического центра "Яндекс. Пробки" Владислав Бородин: "В конце января - начале февраля машин на дорогах стало на 10 — 20 процентов меньше, чем в январе прошлого года. А на некоторых - на 30 — 40 процентов".

По данным московской ГИБДД, - информирует портал, - средняя скорость движения на городских дорогах увеличилась на 5-8 км/ч, а длина столь надоевших пробок сократилась на 20-30%. На большинстве магистралей заторы теперь начинаются позже, а заканчиваются раньше.

«По мнению экспертов, - пишет портал, - причина – в том что в Москве стало меньше работы. В столичной службе занятости пояснили, что из всех увольняемых из мегаполиса работников 33,6% - иногородние. В ряде фирм этот показатель доходит до 70%.»

"Да, в Москве стало свободнее. Причина в экономическом кризисе. Люди стали реже посещать кафе, рестораны, ночные клубы. Уменьшилось число разных концертов и шоу. Стало меньше поводов куда-то ездить! Люди больше времени проводят дома, только и всего", - уверен Сергей Смирнов*, директор Института социальной политики и социально-экономических программ Высшей школы экономики», - цитирует vzenite.info.

Вот вам и рецепт «автодорожного чуда» от Ликсутова! Люди стали хуже жить и меньше ездить — как в Москву, так и внутри столицы. И очень символично, что московский чиновник-миллионер умудряется даже последствия кризиса поставить себе в заслугу.




*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов