Рекламу в британском метро заменили кошками
Активисты выкупили рекламные места и поместили на них фото домашних питомцев
Организатором акции выступила британская группа The Citizens Advertising Takeover Service (Служба захвата рекламы гражданами, сокращенно CATS – eg.ru). Активисты с помощью краудфандинг (народного финансирования) собрали более 23 тысяч фунтов стерлингов (почти два миллиона рублей) и выкупили 68 рекламных мест на станции Клэпхэм-Коммон в Лондоне.
В итоге, вместо набивших оскомину рекламным объявлений на плакатах появились фотографии кошек, которые теперь украшают турникеты, стены вдоль эскалатора и павильон на станции, пишет Meduza.
Вдохновитель акции – Джеймс Тернет – утверждает, что цель проекта нематериальна, это не реклама кошачьей еды или нового сериала. «Люди, стоящие за этой акцией, — волонтеры, собравшие деньги на Kickstarter. Мы хотим, чтобы люди по-другому смотрели на мир и понимали, что у них есть возможность его изменить», отметил он.
*Организация запрещена на территории РФ